МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 апреля 2022 в 16:21 | 34389
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Лоренцо объявят Легендой MotoGP в эти выходные на Circuito de Jerez

Наконец, произойдет долгожданное: Хорхе Лоренцо будет интронизирован в Зал Славы Мото Гран-При - объявлен Легендой MotoGP в ходе этого уикенда Гран-При Испании, на Circuito de Jerez, где с именем уроженца Майорки связано слишком много событий...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2022 - Чтобы стать народным любимцем в Испании, нужно выиграть Гран-При Испании в Хересе - это правило №1. И Хорхе Лоренцо знал его, к тому же, это было его заветное желание - одержать верх в Хересе над великими соперниками, в частности, над Валентино Росси.

Купание Хорхе Лоренцо в пруду у шиканы Аиртона Сенны в 2010 году
Купание Хорхе Лоренцо в пруду у шиканы Аиртона Сенны в 2010 году

Вишенкой на торте после триумфальной победы Лоренцо на Гран-При Испании в 2010 году стало запоминающееся купание Хорхе в водоотводном пруду у шиканы Аиртона Сенны.

Радость Хорхе от победы в этой гонке была поистине безграничной, поскольку он одержал победу над двумя главными конкурентами - Дани Педросой из Repsol Honda и своим партнером по FIAT Yamaha Валентино Росси, с которым у него уже в 2009 году наметились серьезные трения.

Победитель Гран-При Испании 2011 года Хорхе Лоренцо приветствует домашнюю публику
Победитель Гран-При Испании 2011 года Хорхе Лоренцо приветствует домашнюю публику

Хорхе затем выиграл Гран-При Испании 2011 года. Это вообще отдельная история. Дождевая гонка, в которой за победу пытались бороться четыре гонщика, из которых до финиша доехал только Лоренцо. Амбиции Валентино Росси перевесили его талант в той гонке, так что он допустил грубейшую ошибку, завалив в 1-м повороте Кейси Стоунера. Марко Симончелли возглавил заезд, но вылетел, как и Бен Спис после этого, когда пытался догнать и перегнать Хорхе. Только Хорхе проехал гонку безупречно, полностью спалив свои дождевые покрышки и финишировав буквально на "тряпочках". Купаться в пруду тогда ему запретили под страхом санкций! Но он и так был мокрым до нитки, зато счастливым.

Наконец, все навсегда запомнят дебют Марка Маркеса в 2013 году и его дуэль с Лоренцо в последнем повороте Circuito de Jerez.

Кто помнит, что Гран-При Испании тогда забрал себе Дани Педроса? Мало кто. А вот, что именно тогда и там свой истинный нрав обозначил Марк Маркес, запомнили все - и запомнили, благодаря Лоренцо!

Марк Маркес выбил Хорхе Лоренцо с траектории в последнем повороте
Марк Маркес выбил Хорхе Лоренцо с траектории в последнем повороте

Инцидент произошел так. Когда Маркес на ушах влетал в последний поворот, Лоренцо был почти на корпус впереди! Но Марк так круто заложил вираж, что сумел втиснуться по внутреннему радиусу между травой и Лоренцо. На деле, Марк совершил невозможное, потому что в обычных условиях у него должно было сорвать оба колеса.

Это-то и произошло!!!

Оба колеса Honda RC213V по инерции сорвало - и Марк бортом буквально уперся в мотоцикл Лоренцо, подвинув его существенно наружу, выбив с траектории. Физика победила: находившийся внутри поворота Маркес стабилизировался и завершил вираж без проблем, финишировав 2-м после Дани Педросы. Лоренцо удержался на двух колесах и завершил гонку 3-м, потеряв на этом инциденте 3 секунды.

Хорхе Лоренцо отказался принимать извинения от Маркеса за грубую атаку в 2013 году
Хорхе Лоренцо отказался принимать извинения от Маркеса за грубую атаку в 2013 году

Когда в закрытом парке троица призеров встретилась, разгоряченный Маркес побежал ручкаться с Лоренцо - вроде бы, как извиняться за "недоразумение". Но Лоренцо отказался принимать извинения, не стал жать руку молодому конкуренту, а затем обвинил его в элементарной глупости и безграмотности. Маркеса даже вызвали в Дирекцию MotoGP и тоже погрозили пальчиком. Но... отменять результаты или штрафовать его никто не стал. Лоренцо это серьезно задело.

Хорхе принял принципиально жесткую позицию. Лоренцо несколько раз выступал против «грубых действий» и «безответственного поведения» соперников. Так, он требовал санкций для Марко Симончелли в 2011 году. Затем, в 2013 - для Маркеса. Но Дирекции MotoGP в те годы было не досуг заниматься жалобами отдельно взятых райдеров. Тем не менее, Лоренцо прослыл «поборником справедливости». Другие, расценивали его действия как слабость и прозвали его «нытиком».

Решение Dorna Sports и Дирекции MotoGP ввести в действие Коллегию Стюардов и начать применять против пилотов Гран-При правило о санкциях за «безответственное поведение» - прямое доказательство того, что Лоренцо был прав в этом плане! Просто, в 2011-2013 годах у Дирекции и Race Control были настолько широкие полномочия, что они физически не могли заниматься подобными мелочами, отвлекаясь на разборки во время и непосредственно после гонок. Поэтому, многим казалось, что претензии пилотов и команд просто игнорируют...

С 2022 года Хорхе Лоренцо вступил в команду комментаторов и экспертов телеканала DAZN
С 2022 года Хорхе Лоренцо вступил в команду комментаторов и экспертов телеканала DAZN

Таким образом, многие заслуги Лоренцо - в целом! - высоко ценятся и признаны, и то, что его, наконец, в 2022 году решили интронизировать в Зал Славы Мото Гран-При и объявить Легендой MotoGP - тому доказательство.

С 2022 года Хорхе Лоренцо присоединился к команде комментаторов испанского телеканала DAZN, где уже работают великие испанские чемпионы Карлос Чека и Алекс Кривье.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message