МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 марта 2017 в 16:52 | 14976
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Финиш в Катаре - демонстрация подиумного потенциала Aprilia

Одним из событий Гран-При Катара стал финиш новобранца заводской команды Aprilia в MotoGP: Алеш Эспаргаро завершил стремительную гонку на 6-м месте, установив таким образом заводской рекорд в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2017 - Aprilia официально покинула чемпионат MotoGP после 2004 года и вернулась 10 лет спустя. Воскресный финиш для заводской команды стал лучшим с 2015 года - вдохновляющим, тем более, что для Эспаргаро катарская гонка - это дебют в команде Фаусто Грезине! Теперь в Aprilia с воодушевлением ждут продолжения истории.

Сезон 2017 года уже 7-й полный сезон для Алеша Эспаргаро в MotoGP, и он рассчитывает завершить его достаточно высокими результатами: "Мы встали с той ноги и начали сезон в хорошей позиции. Изначально думали: ОК, попробуем закрепиться в TOP-10, а там посмотрим, может удастся стать 8-ми. Но теперь я вижу, что у Aprilia больший потенциал", - заявил он.

Эспаргаро смог выбраться из самого гарнира, где оказался после не слишком удачного старта. Из-за отмены квалификаций, пилот Aprilia был вынужден начинать заезд 15-м, и провалился на пару позиций в конце следующего круга. Его основным соперником был Хорхе Лоренцо, новобранец Ducati Factory. Но прежде, мы привыкли видеть заводские Ducati, да и самого Лоренцо где-то впереди, не ниже TOP-7. Но во второй половине заезда темп Эспаргаро резко переменился.

MotoGP: QatarGP - Алеш Эспаргаро: а ведь Гран-При Катара могло и не состояться...
MotoGP: QatarGP - Алеш Эспаргаро: а ведь Гран-При Катара могло и не состояться...
перейти в фотогалерею


"Вторую половину заезда RS-GP прошел просто сказочно! После 8 кругов мой мотоцикл гораздо лучше держал асфальт, чем у соперников, и я легко мог реализовывать атаки, когда они скользили и замедлялись, особенно, на позднем торможении. Мы знали, что у нас появится преимущество на треке с низким уровнем держака, как в Катаре. Но не представляли, что настолько. После финиша шины оказались в приличном состоянии и легко выдержали бы еще несколько кругов. Жаль, что мне пришлось стартовать так низко. Я уверен, что смог бы показать гораздо лучший результат. Возможно, побороться за подиум".

А ведь эта гонка могла не состояться вовсе: перед стартом, когда Дирекция MotoGP впервые объявила о задержке старта, начался настоящий хаос - никто не знал наверняка, будет ли продолжение банкета: "Мы собрались с парнями у первой линии, чтобы поговорить с Кармело Эспелетой, - рассказал Эспарагаро. - Мы сказали: что делать, если три поворота абсолютно мокрые, а остальные абсолютно сухие? Как нам действовать? И он ответил: ОК, ы не поедем, пока они мокрые, не беспокойтесь! Это нас действительно успокоило. Затем они дали нам возможность изучить трек перед стартом, выделив два прогревочных круга. Все повороты действительно просохли: можно было начинать битву!"

MotoGP: QatarGP - Под занавес Гран-При Катара Алеш Эспаргаро получил шанс поиграть с Дани Педросой
MotoGP: QatarGP - Под занавес Гран-При Катара Алеш Эспаргаро получил шанс поиграть с Дани Педросой
перейти в фотогалерею


Под занавес гонки Эспаргаро получил возможность приблизиться к Дани Педросе из Repsol Honda и поиграть с ним немного. На 15-м круге Алеш прошел пилота HRC и держал его позади почти три круга, но затем Дани нашел лазейку. В итоге, на финише их разделили 0.5 секунды: "На самом деле, я был очень далек от Дани и не верил в то, что удастся навязать ему какую-то борьбу. Но затем, приблизился к нему и понял, что в состоянии его подловить. Конечно, трудно недооценивать опыт Дани - он меня просто так вперед не пропустил! Но мне удалось занять место в TOP-5. Было бы здорово оказаться там и на финише, но... все же, после, мы устроили большую вечеринку в Aprilia. Для нас это серьезный прорыв, почти как победа".

Бывшие напарники по Teeam Ecstar Suzuki встретились в закрытом парке после финиша первой гонки нового сезона, и теперь они по разные стороны баррикад. Маверик Виньялес выиграл дебютную гонку с Yamaha, а Алеш Эспарагаро - старый друг "Мака", так что после финиша он, конечно же, пришел в закрытый парк, чтобы поздравить приятеля:

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


"Красава! Я знал, что он сможет. Мы давнишние друзья - тренируемся вместе, ездим с трека на трек, живем очень близко друг от друга в Андорре. Он один из тех пилотов MotoGP, кто очень хорошо чувствует байк на любом типе асфальта, и он использует свою голову по назначению. Теперь, когда у него в руках мотоцикл в самой лучшей комплектации, у него действительно появился шанс побороться за титул. Я безмерно рад за него!"

Фаусто Грезини, владелец Gresini Racing, принявшей на себя весь груз ответственности перед заводом Aprilia за обеспечение проекта, счастлив: "Aprilia вложила в этом проект сердце и много ресурсов, и Алеш сегодня показал, насколько велики возможности и амбиции Ноале. Вместе с ним этот проект будет расти и развиваться быстрее. Думаю, если бы он стартовал не из хвоста пелетона, получил бы возможность пободаться с лидерами. Мы уже видели на тестах, что RS-GP может держать такой же темп".

Первые три гонки сезона - в Катаре, Аргентине и Соединенных Штатах - состоятся на трех совершенно разных трассах с разным дизайном и асфальтом. С каждой трассы инженеры должны собрать максимум данных, чтобы подготовиться к настоящему рестарту сезона, который состоится в Хересе (Испания).

В прошлом году Штефан Брадль сумел подняться до 7-й позиции на финише Гран-При Аргентины. Для Aprillia это был прорыв - на бумаге, но фактически битва в Termas de Rio Hondo была осложнена проблемами с держаком и покрышками, что существенно снизило потенциал ведущих заводских пилотов. Каждому заводу нужно "доказательство" своего потенциала - сильный, очень хороший финиш в условиях, когда ничто не влияет на ход мотоциклов. По этой причине сход Андреа Янноне стал таким огорчением для Team Ecstar Suzuki.

Yamaha, Honda и Ducati в явных фаворитах, но Suzuki и Aprilia, вступившие в чемпионат официально только два года назад, демонстрируют очень хорошую динамику. После Аргентины и США станет ясно, какими их пилоты окажутся в мировой классификации уже этим летом.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message