GP250: итоги Хереса - официальный пресс-релиз Вектор Рейсинг
Пилот команды Vector Racing Team и первый российский гонщик MotoGP Владимир Леонов принял участие в официальных предсезонных тестах чемпионата мира по мотогонкам в классе 250 куб. см, которые состоялись с 25 по 27 марта в испанском Хересе. На них 21-летний россиянин продолжил заниматься процессом адаптации к новому для себя двухтактному мотоциклу Aprilia RSW 250, на котором он проведёт полный сезон мирового первенства в составе команды Viessmann Kiefer Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2009 - Благодаря полученному на первых испытаниях в португальском Эшториле опыту, в Хересе Леонов чувствовал себя за рулём 250-кубового мотоцикла уже гораздо увереннее. В первый же день тестов он сумел проехать быстрее нескольких соперников, заняв 18-ю строчку протокола среди 21-го пилота. Лучшему времени испанца Эктора Барберы Владимир уступил менее четырёх с половиной секунд, хотя ещё на предыдущих тестах проигрывал лидерам более пяти секунд.
Во второй день испытаний Леонов по указанию инженеров команды занялся обрабатыванием специфического для двухтактного мотоцикла стиля пилотирования. Так, например, шины здесь не допускают длительного нахождения в критическом наклоне. Рабочая поверхность покрышки состоит из разных составов резины: для максимального наклона, для разгона и для прямых участков. Ведущие пилоты лишь на кратчайшее время наклоняют мотоцикл и очень рано открывают полный газ, выпрямляя машину. Если не придерживаться этого правила, колесо перегружается и быстро изнашивается. В этом заключается основная сложность при пересаживании с четырёхтактного мотоцикла, который допускает дозирование газа в повороте, на двухтактную технику. При отработки этих навыков не обошлось без падения – в одном из поворотов Леонов не удержал свою Aprilia. К счастью, всё обошлось лёгким ушибом локтя и несколькими царапинами на пластике мотоцикла.
Третий день был посвящён отработке прохождения проблемных зон поворота и закреплению полученных навыков. Чтобы Леонов мог полностью сконцентрироваться на этой задаче, на мотоцикле россиянина даже заклеили щиток, на который выводится информация о времени прохождения круга. Несмотря на лёгкую простуду, Владимир полностью выполнил поставленную перед ним программу, получив похвалу от технического директора команды Viessmann Kiefer Racing Юргена Линга.
В общей сложности за три дня тестов в Хересе Леонов проехал 78 кругов. Его лучший результат, показанный в первый день испытаний, составил 1.47,563. Это время оказалось на пять секунд хуже рекорда тестов, установленного действующим чемпионом мира в классе 250 куб. см Марко Симончелли. Причем итальянец установил свой лучший результат в третий день, когда Леонов не гнался за быстрыми секундами. Иначе его отставание от лидера, безусловно, было бы меньше.
Владимир Леонов: «На этих тестах я получил огромное количество новой информации, которую мне предстоит ещё обдумать и проанализировать. Если я смогу правильно её использовать и оптимизировать свой стиль пилотирования, то это позволит мне значительно улучшить свои результаты уже в начале следующих тестов. Мы уже сделали несколько шагов вперёд по сравнению с предыдущими испытаниями в Эшториле, но нам предстоит ещё много работы».
Впереди у Владимира Леонова ещё одни тесты, намеченные на 6-7 апреля. Они пройдут на той же трассе «Лосаил» близ Дохи, на которой 10-12 апреля состоится первый этап чемпионата мира MotoGP 2009 года – ночной Гран При Катара. Подготовка к старту сезона вступает в финальную стадию.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.