МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28 января 2018 в 22:45 | 10437
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP только начались, а позитив уже льется через край: отчет первого дня IRTA Sepang

Зимние тесты MotoGP в Сепанге будут определяющими ход всего сезона. Теперь это понятно не только менеджерам команд, но и всем: Yamaha, Ducati и Honda отчитались о невероятно позитивных итогах первого же дня - многие проблемы решены, и пилоты подтверждают это в своих комментариях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2018 - Валентино Росси и Маверик Виньялес в это воскресенье накатали километров, вероятно, больше чем остальные заводские гонщики. В их распоряжении оказалось новое шасси YZR-M1, построенное на базе модели 2016 года, однако, значительно переработанное с учетом их пожеланий после тестов в Валенсии. Плюс, новый мотор 2018 года. Все это японские инженеры соединили вместе и, впервые за последние 2-3 года, кажется, угадали желания своих пилотов с первой попытки.

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP Sepang

Росси и Виньялес на двоих сделали 122 круга. Валентино возглавил первую сессию сразу после полудня и держался 1-м до тех, пока часы не показали 17:45, а солнце окончательно не высушило Sepang Circuit. На горячем асфальте Дани Педросе (Repsol Honda) удалось перейти с орбиты в 2:00 на новую орбиту 1:59.4. Еще двум пилотам под конец сессии удалось пройти внутрь 1:59 - обоим напарникам заводской Ducati.

Росси делится впечатлениями после первого дня тестов в Сепанге
Росси делится впечатлениями после первого дня тестов в Сепанге


Росси в это время уже сидел в своем гараже и горячо обсуждал с Гальбусерой впечатления. Затем, поделился ими с остальными: «Первые впечатления сугубо положительные, для первого дня очень неплохо! - сказал Росси. - Утром, когда асфальт оставался мокрым, я держался в пятерке, но это совсем не то же самое, как было во второй половине прошлого сезона, нет: я отлично чувствовал байк, его поведение на дождевых покрышках и был очень близок к ним. Затем начало подсыхать. Трудно было оценить состояние трека на самом деле. Но в какой-то момент мы поняли, что весь Сепанг высох, и тогда я впервые вышел на сликах и оказался сразу в нужном темпе. В общем, мне понравилось поведение нового мотоцикла. Я доволен, потому что нам удалось завершить программу сегодняшнего дня и сделать несколько очень хороших времен круга».

Инженеры сделали все, что было надо с шасси, а Валентино со своей бригадой работали напряженно, настраивая электронику под новый двигатель: «Шасси - эволюционная версия модели 2016 года, ехать на нем гораздо легче, - добавил Валентино. - У нас было два разных мотора, сравнивали их на ускорении. Оба достаточно быстры в конце прямой. В общем, цель работы сегодня была привести электронику в соответствие с новой мощностью двигателя и предельно снизить деградацию задней покрышки».

Repsol Honda в поиске лучшего двигателя: ставка all-in
Repsol Honda в поиске лучшего двигателя: ставка all-in


Дани Педросе удалось проехать 56 кругов, причем, 55-й оказался лучшим результатом дня. Весь день Repsol Honda - Педроса и Маркес работали над выбором двигателя для сезона 2018 года.

«Это главная задача на эти тесты, - уточнил Педроса. - У нас два двигателя в разных конфигурациях. Сделать верный выбор будет важно, поскольку мы делаем выбор на весь сезон - это высокая ставка. Надо проехать гораздо больше кругов, чтобы понять некоторые позиции».

Лоренцо сразу же приступил к работе с винглетами, а Довициозо выходил и на стандартном пластике
Лоренцо сразу же приступил к работе с винглетами, а Довициозо выходил и на стандартном пластике


Андреа Довициозо дал высокую оценку работе инженеров Ducati - они, наконец, совершили прорыв и решили главную проблему Desmosedici, с которой пилоты боролись последние 3 года - understeering из-за особенностей конструкции рамы: «У нас было не так много времени для сравнения двух шасси - GP17 и GP18, - мы работали, в основном, во второй половине дня. Но я сразу понял, что мы получил значительно улучшенный байк в этом году. Некоторые измененные части байка, которых не было еще в ноябре, оказали положительный эффект, особенно, в финальной части поворотов, где приходилось бороться с мотоциклом. Теперь не надо. Front-end работает отлично, я приятно удивлен. Просто прекрасный первый день первых тестов года! Отличные времена круга. Надо понять, какой запас для улучшения у нас есть».

Кейси Стоунер ждет возвращения на трек. В понедельник?
Кейси Стоунер ждет возвращения на трек. В понедельник?


Тесты продолжатся утром понедельника. Ожидается, что на трек вместе с призовыми пилотами заводских команд может вернуться и Кейси Стоунер.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message