Sepang International Circuit провел специальную обработку асфальта перед этапом MotoGP
Традиционная прогулка по трассе - «знакомство с треком» - в четверг привела пилотов MotoGP, Moto2 и Moto3 в легкое замешательство: они искали те злополучные люки дренажной системы, которые открывали в ходе практик Гран-При Малайзии болиды Формулы-1, но вместо этого обнаружили странные "заплатки" на асфальте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2017 - Когда в Sepang International Circuit уложили новый асфальт, а произошло это в марте-апреле 2016 года, весь трек приобрел «радикальной черный цвет», точь-в-точь, как в «12 стульях». Эта особенность компаунда финального слоя стала визитной карточкой "нового" Сепанга. Со временем, как тогда обещал ведущий инженер компании Dromo Ярно Стафелли, асфальт перестанет "потеть" и под действием солнца, дождей и перепадов температур приобретен естественный темно-серый цвет.
Темные заплатки в Сепанге - вовсе не заплатки
На большей части трассы таки и произошло. Именно поэтому, черные полосы на треке сразу привлекли внимание гонщиков и инженеров. При близком рассмотрении выяснилось, что там нет никаких дополнительных слоев асфальта, но есть следы нанесения некого другого материала поверх прошлогоднего покрытия.
На асфальт в определенных местах нанесли покрытие, чтобы предотвратить попадание и задержку воды в глубоких порах
Как объяснил Стафелли, Dromo провела на большей части автодрома в Сепанге дополнительную обработку асфальта специальным химическим соединением, которое глубоко проникая в поры, заполняет образовавшиеся в результате полимеризации компаунда пустоты и таким образом препятствует проникновению туда воды и ее задержке, что в 2016 году приводило к дополнительному парению и образованию невидимого слоя из мельчайших капель. Для Малайзии парение является естественным погодным явлением, наблюдать которое можно почти ежедневно: в отличие от тумана, когда конденсат из атмосферы выпадает в виде капель воды на землю, при парении происходит прямо обратный процесс, но выглядит это примерно так же. Главной проблемой парения является то, что этот процесс может происходить медленно и в течение всего дня, так что капли воды на асфальте образуются даже при отсутствии видимого "облака".
Утреннее парение на Sepang International Circuit - традиционная картина при переменной погоде
Так Dromo и Sepang International Circuit отреагировали на требования FIM после дополнительного тестирования нового покрытия, проведенного в феврале 2017 года. Тогда даже появились предположения, что автодрому снова придется перекладывать асфальт. Но Dromo решила проблему по-своему.
Также, Сепанг гарантировал безопасность Гран-При Малайзии: повторения инцидента с возможным открытием люков дренажной системы, как в ходе Гран-При Малайзии Формулы-1 в сентябре, не будет - «мы гарантируем», заявил босс Sepang International Circuit Разлан Разали.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.