Известный испанский мотогонщик MotoGP и World Superbike - Рубен Чаус занял пост спортивного директор клиентской команды Ducati Reale Avintia Racing Team.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2019 - Вице-чемпион мира 2003 года сотрудничает с Avintia Racing с 2016 года, выступал в качестве советника и тренера для ее пилотов, в частности, Ксавье Симеона, а теперь вступил в новую официальную должность на тестах MotoGP в Катаре.
Он уверен, что новый уровень сотрудничества с Ducati открывает перед командой невероятные перспективы.
«Впервые в истории клиентская команда получает такой крутой материал для работы - Ducati Demosedici GP18 самой последней версии со всеми обновлениями, которые завод успел сделать за зиму. Это позволило команде уже на этих тестах сделать большой шаг вперед. Думаю, что Тито [Рабат] будет способен побиться за подиум в этом году с этим мотоциклом. Как минимум, я говорю о том, что он МОЖЕТ биться за подиум, не утверждаю, что ему удастся на него взойти. Думаю, это хорошая цель на сезон - добраться до подиума» - сказал Рубен Чаус.
Карел Абрахам, второй пилот Avintia Racing пересел сразу с GP16 на GP18, и для него это был существенный апгрейд. Тито Рабат завершил тесты в Катаре в 1 секунде от лидера испытаний из заводской команды Yamaha Маверика Виньялеса, Абрахам продолжает изучать новую машину, поэтому завершил работу на уровне 1.7 секунд от победителя многих гонок Гран-При.
«Для Карела ситуация в этом году изменилась - новая команда, инженеры, механики, мотоцикл, сетап - все другое, все новое. Но мы быстро сработались, теперь нам просто нужно собрать воедино все наработки. У нас в команде нет фаворитов, отношение к обоим пилотам одинаковое - максимум внимания, одна стратегия и полная прозрачность в данных. Еще пару лет ситуация была другой, но теперь мы намерены действовать конкретно: оба наших гонщика должны достичь результата, и команда приложит к этому все силы. Наличие Тито в одном гараже - большая удача для Карела, поскольку Рабат великолепный "техник" и способен объяснить буквально на пальцах сложнейшие вопросы. К счастью, Тито сам в хорошей форме, она улучшается с каждой неделей - у него большой потенциал!»
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.