МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 февраля 2019 в 11:05 | 14032
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - 6-й на QatarTest, но когда вернет форму, даст больше. Когда же, Хорхе?

Хорхе Лоренцо постарался извлечь максимум возможностей из последнего, третьего дня тестов IRTA MotoGP в Катаре. В итоге, ему удалось показать 6-е время QatarTest, предшествующих старту сезона 2019 года. Но что это значит и когда ждать полноценного возвращения Лоренцо на стартовую решетку?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2019 - Вступление в Repsol Honda прошло под знаком двух травм. Осенью Лоренцо был несколько ослаблен из-за аварий с Ducati, в частности, в Таиланде. Он признался, что в ноябре «был явно не в форме». После Новогодних праздников, непосредственно перед презентацией Repsol в Мадриде мы вдруг узнали, что Лоренцо допустил величайшую глупость - получил новую травму, похуже первой: сломал ладьевидную кость левой руки, катаясь зачем-то на трековом байке в Италии. Подобная травма требует 2-3 месяца реабилитации, и месяц уже позади. Но до уикенда Гран-При Катара - лишь 10 дней.

Итак, 6-й результат тестов и 1:54.653 - неплохо для человека, который только третий день в седле своего нового мотоцикла! Лоренцо доволен исходом понедельника, несмотря на странное падение, которое произошло в разгар тестов. На обсуждение причин этой аварии ушло более получаса. Что же произошло на самом деле?

«Да, после удачного складывающегося для нас дня, это был истинный шок: грохнулся в быстром секторе - байк просто уплыл в сторону отбойника, - рассказал Хорхе Лоренцо. - Я даже не наклонялся сильно, но при заходе в левый поворот, front-end слизнуло. Упал на левую сторону, и старался максимально избежать какой-либо нагрузки на травмированную руку. Но повезло, я не получил никаких новых травм. Причины? Я упал из-за стечения обстоятельств. Температура внезапно упала, и значительно повысилась важность. В тот момент многие грохнулись. Мы изучили данные телеметрии и погодный протокол, поняли, что в этот момент происходит какое-то изменение в состоянии трека: до того он великолепен, а потом по нему становится просто невозможно ехать. Я находился в седле длительное время и попал прямо на границу перехода этих состояний».

По наблюдениям команд, роса в этом году в Лосаиле выпадала гарантированно примерно в 21:20-21:40. Волна холодного воздуха накатывала со стороны пустыни, поэтому сначала роса выпадает на пит-лейне и в финальном секторе Losail International Circuit, а затем волна влажного воздуха накрывает остальной трек.

«Думаю, нам нужно всерьез обсудить с Кармело Эспелетой время начала Гран-При Катара - он решает, когда начнется этап. Желательно перенести гонку на час раньше. С точки зрения безопасности для гонщиков, это будет оптимальный вариант. Когда так быстро меняется влажность, это начинает представлять угрозу».

Несмотря на все это, Лоренцо ждет не дождется начала уикенда в Катаре!

«Искренне надеюсь, что вскоре я смогу показать весь свой потенциал с Honda, это позволит нам обоим ехать в группе лидеров. Я этот потенциал увидел, и мне понравилось то, с чем мне предстоит работать. Уже сейчас мы могли продемонстрировать конкурентоспособность, производя незначительные изменения в настройках. Больше не будет никаких революций и перестройки мотоцикла! Если сравнить мой дебют с Honda с Ducati в 2017, я не чувствовал себя тогда таким конкурентоспособным, хотя физически ощущал себя гораздо лучше».

На что влияет сейчас травма левой руки?

«Первым-наперво, на торможения - сейчас не могу делать это так жестко, как прежде. Я торможу чуть заранее и плавнее обычного. Также, я пропустил тесты в Сепанге, а в Хересе работал с последствиями осенней травмы, так что у нас нет части годных телеметрических данных. Но мы стараемся относиться к этому спокойно и нарабатывать новые».

Когда же наступит момент «полного возвращения» в строй?

«Моя производительность растет с каждым днем, и я знаю, что через 10 дней буду чувствовать себя еще лучше и смогу выдать гораздо больше, но думаю, что к 100% форме смогу вернуться к третьему раунду чемпионата» - пообещал Лоренцо.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message