МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
27 января 2024 в 22:29 | 15925
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TrackHouse Racing MotoGP: Интервью - Как Маркс взял на себя ответственность за всю Америку

Звездно-полосатые ливреи новой команды TrackHouse Racing MotoGP увидели свет на презентации в Лос-Анджелесе. Для команды, бывшей еще за день до завершения сезона-2023 бездомной и безработной из-за демарша RNF, сегодняшняя демонстрация цветов в голливудском клубе Jack in the Box - бальзам на душу: для них игра продолжается, просто команда переодевается в новую форму! Но для нового владельца команды Джастина Маркса стартовал челлендж посерьезней.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2024 - Джастин Маркс известен на всю Америку как пилот NASCAR, владелец собственной команды TrackHouse Racing, являющейся частью TrackHouse Entertainment Group. Домом TrackHouse является «Город Музыки» Нэшвилл. Но в Калифорнии презентация команды MotoGP заметней.

Подробнее: TrackHouse Racing MotoGP представила свои цвета

Смотрите презентацию команды TrackHouse Racing MotoGP

На нее были приглашены многочисленные звезды американского мотоспорта, Легенды MotoGP, чемпионы прошлого Уэйн Рейни и Кевин Шванц. Без них презентация утратила бы главную свою особенность:

Джастин Маркс намерен возродить большую традицию американской школы Мото Гран-При, связать достижения великих из 80/90-х - через истории Никки Хейдена и Колина Эдвардса из 2000-х - с новейшей историей MotoGP 2020-х.

Джастин Маркс: За моей спиной не стоит компания-миллиардер, способная покрыть любые расходы
Джастин Маркс: За мной нет компании-миллиардера, которая могла бы покрыть любые расходы

Конечно же, за каждой доброй американской идеей стоит добрый американский коммерческий расчет. А для серьезной компании, коей является TrackHouse Entertainment Group, это не пустые слова: Маркс решил рискнуть миллионными вложениями из собственного кармана, а также кармана своих партнеров. Риск и ответственность в одном флаконе.

Но вот, что он сказал однажды, применительно к NASCAR:

Джастин Маркс: «За моей спиной не стоит компания-миллиардер, способная покрыть любые расходы, и по этой причине мне нужно хорошо обдумывать каждый шаг»

И это же сподвигло его на новый шаг - MotoGP:

«Я верю в возможности, которые дает сегодняшний чемпионат MotoGP. Прежде всего, возможность для нашей компании войти в этот элитный клуб, стать его частью. Это сделает нашу компанию глобальной. Мы думали об этом, но никогда не было времени заняться проектом всерьез. Но посещение Гран-При Австрии в августе 2023 года стало для меня решающим моментом, перевернуло мое сознание. Попав в паддок MotoGP, я только и задавал всем один и тот же вопрос: "как мне сюда попасть? я хочу войти в игру со своей командой! решено на 101%"» - заявил Маркс.

Официальный анонс вступления TrackHouse Racing в MotoGP был сделан в Милане, в декабре
Официальный анонс вступления TrackHouse Racing в MotoGP был сделан в Милане, в декабре

«Честно, я не ожидал такой поддержки от Массимо, Aprilia, Карлоса [Эспелеты], Дена [Россомондо] и всей команды MotoGP, но я ее получил!»

Миссия, за которую взялся Джастин Маркс, несмотря на те солидные ресурсы, которые у него есть (не миллиарды, конечно, но все же...), будет непростой: что произойдет в 2024 году и в следующие пару сезонов, он не знает. Никто не знает, оправдаются ли ожидания Мигела Оливеры и Рауля Фернандеса, окажется ли Aprilia RS-GP 2024 года мотоциклом-победителем. Будет ли его команда успешной в MotoGP...

«Это будет уникальная история от начала до конца, что само по себе имеет ценность. Но у этой медали две стороны. Вопрос конкурентоспособности стоит остро, вот почему мы начали говорить с Массимо [Риволой] и Aprilia именно с этой позиции: нам нужен самый сильный байк из доступных, заводской. Потому что мы должны быть конкурентоспособными здесь и сейчас. Мы не сможем рассказать красивую, увлекательную историю, если будем занимать 15 место в NASCAR и 12-е в MotoGP. Мы не просто за участие. Мигель и Рауль - это два сильных парня. Я видел, что вытворял Рауль на тестах в Валенсии на новом RS-GP, и сразу понял: часть дела сделана!»

Но прямо сейчас это действительно не главное. Главное - сам факт возвращения американского проекта в MotoGP, ведь это произойдет впервые после ухода из чемпионата команды "Короля" Кенни Робертса - KR Team, впервые после ухода из MotoGP Никки Хейдена и Колина Эдвардса

«Конечно, я вырос на гоночных машинах. Но когда в 2000-ных MotoGP начал набирать силу, меня захлестнула эта волна. Никки Хейден стал одним из моих кумиров. Для меня важно, что мы можем поддержать традицию и вернуть MotoGP истинную популярность в Штатах. Мы занимаемся NASCAR, а это невероятно успешный гоночный бизнес. И мы хотели бы инвестировать в MotoGP, чтобы сделать его таким же успешным здесь, в Америке. Нас привлекают хорошие инвестиции, а инвестиции в гонки - это здорово, потому что гонки - наш мир, хорошо нам знакомый, в который мы верим, потому что он прекрасен. Мне кажется, мы на верном пути и сделали правильный выбор. И да, я чувствую ответственность за всю Америку, и это меня волнует. Но чувствую, что мы хорошо справимся и станем добрым партнером MotoGP».

TrackHouse строить огромный мультидром Flatrock Motorsports Park в Теннесси
TrackHouse строить огромный мультидром Flatrock Motorsports Park в Теннесси

В планах TrackHouse Entertainment Group, частью которой являются команды в NASCAR и MotoGP, запуск собственной гоночной трассы в Flatrock Motorsports Park, грандиозного мультидрома в Теннесси, который станет не только домом TrackHouse, но и домом для второго американского этапа Мото Гран-При, возможно, что уже в 2025 году. Это бизнес уже иного уровня, чем просто команда: есть возможность строить большую, долгоиграющую историю, возможно, на десятилетия вперед:

«Нашим Святым Граалем однажды станет американский мотогонщик в седле нашего байка, который будет бороться за титул MotoGP. Таким американских гонщиков в истории немного, так что TrackHouse может войти в историю в качестве команды-победителя. Мы хотим инвестировать в американские таланты. Надеюсь, что наше вступление в MotoGP вселит энтузиазм в сердца фанатов со всей Америки. Хочу увидеть снова американца на подиуме MotoGP!» - уточнил Маркс.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message