МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 декабря 2023 в 15:04 | 41231
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Менеджер легендарных гонщиков MotoGP уверен - Марк Маркес разрушит рынок Ducati в 2024 году

Альберто Вергани, менеджер Кейси Стоунера, Карлоса Чеки, Марко Меландри, Андреа Довициозо, Данило Петруччи и других гонщиков MotoGP уверен, что допуск Марка Маркеса в огород Ducati - прямая угроза всей системе, которую Луиджи Даль′инья и Паоло Чьабатти выстраивали в чемпионате с 2018 года. Вот, какие предсказания дал Вергани на 2024-25 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2023 - Один из видных деятелей итальянской мотоиндустрии, менеджер Nolan Group, приложивший большие усилия в 2000-2020 годах для развития своего бренда через MotoGP, Альберто Вергани дал ряд интересных предсказаний на предстоящий сезон, который, похоже, станет решающим для формирования заводских стратегий на 2025, 2026 и 2027. И рынок уже не выглядит таким гладким и прогнозируемым, каким был в 2022-23, а всему виной... Маркес!

Альберто Вергани, менеджер пилотов MotoGP и World Superbike
Альберто Вергани, менеджер пилотов MotoGP и World Superbike

«Трансферная лихорадка в 2024 году будет напряженной, думаю, что с самого начала сезона. Во-первых, почти и всех ключевых пилотов истекают контракты; во-вторых, ставки могут здорово возрасти из-за нескольких ключевых фигур... и одной неожиданной, новой. Некоторым заводам придется делать ранние ставки и затем повышать их» - считает Вергани.

«Марк Маркес будет центром всего этого бардака. Уже известно, что у него ряд предложений. Он может перейти в KTM, вернуться в Honda или остаться в Ducati. Это три основных сценария»

KTM - новая ключевая сила в MotoGP


Вергани хорошо знает всех пилотов MotoGP, хотя сейчас в Королевском классе у него нет клиентов. Пилоты, ранее работавшие с Вергани в MotoGP, сейчас почти все в World Superbike, либо уже вышли в отставку. Но он продолжает работать с другими, как менеджер Nolan Group, производящей известные бренды мотошлемов - Nolan и X-Lite, и Вергани вхож во все заводские гаражи.

«KTM обязательно получит еще одну команду, для этого они готовы буквально на все, вплоть до выкупа готовых коллективов. Прежде всего, это касается LCR либо VR46. И в 2025 году они смогут делать большую ставку на Марка, поскольку он будет официально - и во всех смыслах - свободен. Сейчас он не может заключать контракты с заводскими командами, это условия его договора с HRC. Но затем... И KTM не поскупится, чтобы заполучить его».

Отношения KTM с MotoGP могут быть серьезно подорваны, если Dorna не даст Штефану Пире развивать проект
Отношения KTM с MotoGP могут быть серьезно подорваны, если Dorna не даст Штефану Пире развивать проект

По большому счету, перед KTM и всей группой Pierer Mobility встала серьезная проблема: им нужно либо круто расширяться, либо сворачивать деятельность в Мото Гран-При. Кадровая машина KTM настолько раскручена сейчас, что способна производить чемпионов младших классов ежегодной, но их надо обязательно куда-то трудоустраивать в MotoGP! KTM подписывает с молодыми гонщиками многолетние контракты, по которым гарантирует им вступление в Королевский класс после определенной выслуги лет, либо достижения каких-то высот. Случай с Акостой показал, что Маттигхофен готов на любые затраты, чтобы сохранить взятый темп. Поэтому, наиболее ожидаемым вступлением в MotoGP сегодня является ни BMW, ни Kawasaki, и даже не Triumph, а итальянская MV Agusta, в капитал которой Pierer Mobility AG ворвалась осенью 2022 года с 25% акций, и Штефан Пире намерен расширить свое долевое участие в компании. Летом этого года он заявил, что продвижению MV Agusta на новых рынках здорово помогло бы вступление в MotoGP. Но это проект не 2024 и, вероятно, даже не 2025 года, а 2026-27.

Маркес - воплощение мечты и... катастрофа Ducati


В момент анонса заключения Марка Маркеса контракта с Gresini Racing, мир разделился на два лагеря: тех, кто категорически против перехода Марка в Ducati, и тех, кому интересно, что же из всего этого выйдет. Самым странным во всем этом является то, что босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья разделяет вторую точку зрения - ему интересно, что из всего этого выйдет, и как он сам с этим всем сможет справиться. Но его коллеги, включая уже бывшего спортивного директора Ducati Паоло Чьабатти, не согласны.

Спортивный менеджер Ducati Corse Паоло Чьабатти решил выйти из проекта MotoGP после 2023 года
Спортивный менеджер Ducati Corse Паоло Чьабатти решил выйти из проекта MotoGP после 2023 года

Надо отметить, что и добрая половина инсайдеров MotoGP видит в Маркесе прямую и явную угрозу всей структуре Ducati, которую Даль′инья вместе с Чьабатти выстраивали на пару с 2018 года: система спортивной и финансовой мотивации среди пилотов группировки, система продвижения и конкуренции, система бонусов - всё это сейчас работает на 100%. А почему? Потому что равного Пекко Баньяе в ней сейчас нет - и на нем зациклена вся заводская программа, как бы не пытались нам поведать в Борго-Панигале. Какая цель у остальных? Стать напарником Пекко в заводской команде! И не выше. Те, кто метит выше, понимают, что им не дадут дотянуться до звезд. Но Марк Маркес никогда не планировал становиться №2...

«Когда начали ходить слухи о Марке и Gresini, я написал Доменикали: "Клаудио, хватай его скорее! Не дай ему сбежать". Наде я написал то же самое: им просто нельзя было упускать подобный шанс. Представляю ухмылку Фаусто [Грезини, основателя команды] на небесах!.. Уверен, он был оценил иронию судьбы. В 2024 году Марк будет играть ключевую роль в MotoGP - снова. И Ducati просто обязана сделать ему предложение о переходе в заводскую команду в 2025. Зная Джиджи, уверен, он вцепится в Марка мертвой хваткой, чтобы не отдать Honda и KTM».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

«Но это одна сторона. Маркес станет головной болью для всех, кто сегодня претендует на место в заводской команде Ducati и титул чемпиона MotoGP с Ducati. Ухмылка и хитрый взгляд Марка в Валенсии стоит тысячи слов: ему ничего не надо было говорить, чтобы дать понять, что он начнет атаку прямо в Катаре. Напомню, что в Валенсии у него был всего один мотоцикл в гараже, и он не имел права им рисковать. Он просто катался, не выкладываясь, не пытаясь раскрыть границы и прощупать потенциал! Что же будет в Сепанге?»

«После победы Данило [Петруччи] в Муджелло [в июне 2019 года], мы с ним говорили, и Данило сказал о Марке: "Он не позволит мне сделать это снова [в смысле, выиграть гонку - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я видел, как он изматывает соперников, никогда ни перед чем на останавливается и не сдается. То, что мне удалось, почти невозможно". Вот почему я рассматриваю Марка в качестве одного из главных претендентов на титул MotoGP 2024 года» - заявил Вергани.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

В чем заключается катастрофа для Ducati?


Они потеряют пару-тройку сильнейших пилотов после 2024, считает Альберто. Прежде всего, это касается Хорхе Мартина... Вся заводская структура Ducati дала понять Мартину, что для перехода в заводскую команду, одного напора и нескольких побед уже недостаточно - надо побить Пекко, да так, чтобы это стало очевидным и бесспорным! Было много намеков со стороны заводского гаража, включая некоторые комментарии Даль′Иньи, которые явно расстроили Мартина в конце сезона.

«Если Ducati не забронирует Мартина на 2025, они гарантированно его потеряют, и это станет главной проблемой. Джиджи придется справляться с дилеммой: Мартин или Маркес? В данном случае, Маркес перевесит любого. Но Мартин - самый перспективный из молодых. А следом за ним, VR46 - это сразу два пилота, один из которых претендовал в этом году на победу во многих гонках, Бец. Но также я вижу, как Ducati теряет Бастианини. Мне кажется, Энеа может найти теплое место в Aprilia на годы вперед».

Пекко Баньяя - человек Джиджи, и он не откажется от него никогда
Пекко Баньяя - человек Джиджи, и он не откажется от него никогда

Баньяя останется флагманом Ducati


Атака Хорхе Мартина на Баньяю в 2023 году завершилась неудачей, что лишь еще больше возвысило Франческо. Только Марк Маркес может выбить почву из-под ног у Баньяи, считает Вергани. Ducati постарается сохранить Пекко, дав ему новую, сильную мотивацию на будущее. Возможно, что главным мотиватором выступит именно Маркес... не Мартин.

«Пока Джиджи у руля, Пекко будет №1. Пекко настолько хорош, что нет смысла его менять, но есть смысл его мотивировать. Он уже научился справляться с любой формой давления, как со стороны Ducati, так и соперников. Он в уникальной ситуации, и Ducati будет за него держаться. Пекко на высоте, он молодец, и за него я нисколько не переживаю».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message