MotoGP: Repsol Honda завершит сезон 2015 года в Хересе
За считанные дни до наступления зимнего запрета на тесты и трековые тренировки, пилоты многих команд MotoGP и World Superbike встретились в Jerez de la Frontera для последних испытаний 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2015 - Для заводских и частных команд MotoGP очень важно запастись данными телеметрии для досконального изучения, ведь вернуться в седло призовым пилотам удастся теперь лишь спустя 2 месяца, в феврале. А вопросов осталось очень много, даже у такой команды как Repsol Honda.
В Валенсии, на первых официальных тестах межсезонья, все пилоты чемпионата пересели на единую управляющую электронику Magneti Marelli и программное обеспечение, подготовленное инженерами Dorna Sports. Это ПО и ECU имеют больше ограничений, чем оригинальные заводские, что призвано нивелировать ресурсы заводских и частных проектов.
Дани Педроса и Марк Маркес столкнулись со многими нюансами новой управляющей системы еще в Валенсии, а в Херес приехали на целых три дня. Сегодня был первый из них. Для Педросы было чрезвычайно важно пройти эти испытания: ведь он пропустил Гран-При Испании 2015 года, когда лечил правую руку после гонки в Катаре.
Погода в Андалусии все три дня держалась великолепная, что позволило обоим гонщикам HRC проехать много кругов с хорошими временами: 65 за Маркесом с лучшим временем 1:39.920, а 56 за Педросой с лучшим 1:40.12. Небольшое падение в последнем повороте Circuito de Jerez остановило прогресс Дани Педросы, но сам он при падении не пострадал.
"Работа электроники по-прежнему нестабильна, - отметил Маркес по завершению тестов. - Очевидно, что по сравнению с ECU от Honda Racing, эта электроника и ПО находятся на шаг позади, но мы знаем, что все находятся в равных условиях. Особенно сложным для нас является осознание того, как работают системы торможения двигателем и как реагирует трекшн-контроль. Ощущения пока далеки от идеальных, но кое-какие нюансы мы сегодня узнали".
Педроса сконцентрировал работу на новых покрышках Michelin: "Сегодня я много времени уделил настройке шасси мотоцикла для Michelin, а также мы сравнивали работу двух разных двигателей, один из которых нам предстоит выбрать для сезона 2016 года. Первый день был, в основном, настроечным. Завтра будет больше конкретных дел".
Моторы в Хересе будут реветь до 29 ноября включительно.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.