МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 мая 2022 в 18:50 | 20433
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро: от разрешения кризисной ситуации - к светлому будущему Aprilia Racing в MotoGP

Aprilia Racing официально представила состав заводской команды в MotoGP на 2023 и 2024 годы: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес продолжат работать вместе следующие два сезона, развивая прототип RS-GP, который уже принес заводу первый Гран-При. На фоне определенного кризиса между менеджерами пилота и команды, все ждали его разрешения: могла ли неудовлетворенность пилота №1 предложением действительно привести к «разводу»?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2022 - Но похоже, что компромисс был найден. Такой, чтобы и Алеш Эспаргаро успокоился, и Массимо Ривола не слишком потрепал свой бюджет - решение было найдено буквально накануне, и сегодня утром, в Муджелло стороны ударили по рукам. Пока, истинные подробности сделки Aprilia со своим Капитаном не утекли в эфир. Но Aprilia Racing поспешила объявить состав команды на 2023 год на особой пресс-конференции.

Особая пресс-конференция Aprilia Racing в Муджелло
Особая пресс-конференция Aprilia Racing в Муджелло

Алеш на ней выглядел не слишком возбужденным - скорее, спокойным, удовлетворенным итогом переговоров. Смирился ли он или добился своей цели? Но похоже, у него действительно не было никакого иного варианта, кроме как - продолжать сотрудничество с Aprilia столько лет, сколько это вообще будет возможно...

«Мы действительно прошли огромный путь, чтобы добиться того уровня, на котором находится проект сегодня. Многое времени. Когда я вступил в Aprilia, первое же, что услышал: "что ты делаешь?! ты покидаешь Suzuki, команду с грандиозным потенциалом и большими деньгами и ради кого - Aprilia? у них даже нет конкурентоспособного байка!" Я послушал это и подумал: ну, посмотрим, закончится на этом моя карьера или нет... Но через некоторое время я действительно захотел, чтобы моя карьера, если она когда-нибудь завершится, закончилась вместе с Aprilia» - сказал Эспаргаро.

«Жизнь так быстро меняется, знаете. Когда Маверик покинул Yamaha в середине сезона, все решили - "ему конец! его карьера завершена..." Он отказался от байка, который выиграл титул ради Aprilia? Ради чего? А я могу сказать: сегодня Aprilia прибыла в Муджелло лидером чемпионата и борется за титул, а Фабио говорит, что не мог обойти меня в Ле-Мане. Это то, чем мы в действительности здесь занимаемся, боремся за реализацию нашей мечты».

Массимо Ривола признался: «Думаю, без Алеша мы бы не смогли продолжать в том же духе»

Важное замечание Алеша Эспаргаро, которое раскрывает истинное отношение к проекту Aprilia - это ощущение востребованности, которое мотивирует сильнее всего на свете, даже больше, чем деньги: «Порой, трудно объяснить на словах, но дух, который есть у этой команды все эти годы - его невозможно найти нигде, кроме как в Aprilia: бороться на грани возможного, даже понимая, что байк еще не готов, улучшаться и снова бросаться в атаку. Каждый небольшой шажок вперед делал нас счастливыми. Это был постоянный путь наверх, понимаете? С самого низа, с нуля - наверх. Это чувство трудно описать, когда ты знаешь, что каждый новый этап, каждая новая гонка будет лучше предыдущей - ты этого ждешь и делаешь всё ради этого».

Массимо Ривола: Вот поэтому мы и зовем его Капитаном!

Массимо Ривола признался, что Эспаргаро являлся и продолжает являться одной из главных движущих сил Aprilia Racing. Будучи взрослым и опытным, самодостаточным мужчиной, Алеш имеет право требовать от команды и ее руководства. Причем, Ривола именно такие формулировки и использовал, а затем добавил: «И если бы он не требовал, мы бы, наверное, кое-чего так и не достигли из-за перестраховки. Но когда у нас есть возможность чего-то достичь, мы должны пытаться. И Алеш нам это доказывает раз за разом... могли ли мы допустить мысль, что продолжим путь без него? Думаю, без Алеша мы бы не смогли продолжать в том же духе».

Эспаргаро тоже было, в чем признаться: «У меня действительно были разные предложения из профессиональных команд в велоспорте. Это правда, они и сейчас актуальны. Но я на самом деле никогда не рассматривал их, как альтернативу [продолжению работы с Aprilia, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Мне 32 года, и у меня полно жизненной энергии, чтобы оставаться на уровне топового пилота MotoGP и жить полной жизнью. Поэтому, первой целью было - остаться с Aprilia. Мы достигли соглашения, в итоге, и я счастлив».

Алеш добавил, что чувствует себя некоторым образом со-отцом RS-GP, хотя истинным папашей проекта является, несомненно, Романо Альбезиано: «Сегодня это "мой байк", но если у нас появится саттелит и еще пара RS-GP на старте, я ревновать не буду. Напротив, мне будет приятно увидеть больше RS-GP на решетке и в гонках. Я горжусь тем, что теперь многие пилоты интересуются нашим байком, команды интересуются возможностью стать саттелитом - вот это ощущение очень греет душу».

«И это причина, по которой мы зовем его Капитаном», - с улыбкой добавил Массимо Ривола.

Ривола не стал раскрывать подробностей, но намекнул, что вполне вероятно, он скоро объявит о появлении в MotoGP команды-саттелита Aprilia.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message