Сразу несколько представителей команд Open-класса в MotoGP намекнули, откуда взялась цифра в 22 литра бензина в случае наступления "санкций" для особо быстрых представителей...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2014 - На самом деле, уже сейчас многие команды Open-класса эксплуатируют мотоциклы с реальным объемом топливных баков меньше 24 литров, указанных в техническом регламенте.
Например, реальный полезный объем топливного бака Honda RCV1000R составляет 22.2 литра, а суммарная ёмкость баков Ducati GP14 - 23 л. Объем бензобака Aprilia ART, который использует IODA Racing Porject - 22.8 л. Бензобак - это не только емкость для хранения топлива (в некоторых мотоциклах он вовсе расположен под сиденьем, в длинном резервуаре), но также является элементом эргономики и дизайна мотоцикла, влияющего, в частности, на развесовку.
В конце прошлого сезона инженеры заводских команд Honda Racing и Yamaha Factory говорили, что 24 литра - это явный перебор, излишество.
Вот что говорил тогда Рамон Форхада, шеф-механик Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Racing: "Не знаю, кому может понадобиться 24 литра. Даже когда у нас было 22, мы иногда не доливали бензин из соображений сохранения массы. С другой стороны, новый лимит в 20 л, это уже серьезный вызов. Мы и с 22 литрам на некоторых [длинных гонках, вроде Гран-При Австралии] работали на пределе возможностей. Думаю, что 21 л - оптимально для MotoGP".
Ливио Суппо из HRC комментировал решение о снижении объема баков для Factory-команд: "Это не проблема. Выносливость двигателей и их потребление - это головная боль инженеров в R&D, не команды. Они сделают такой мотор, чтобы он мог быть конкурентоспособным и с 20 литрам".
...и появился RCV1000R, который не показал себя с сильной стороны на зимних тестах в Сепанге. Два пилота Honda - Скотт Реддинг из Gresini и Никки Хейден из Aspar - первыми обратили внимание на легкую нехватку мощности (в сравнении с Factory RC213V). Только к первому этапу, к Гран-При Катара они поняли, откуда эта нехватка берется.
В то же время, Скотт Реддинг и Никки Хейден на Honda RCV1000R завершили первую гонку сезона 2014 года на 7 и 8 местах, опередив Open-конкурентов из Forward Yamaha (Эдвардса), Ducati (Янноне и Хернандеса), а также ART и PBM. Скотт Реддинг побил чемпиона MotoGP 2006 года Никки Хейдена в открытом бою, при этом, не экономя бензин при атаках на прямых. А ведь Гран-При Катара можно назвать "длинной" гонкой!
"Знаете, на самом деле, по определенным причинам, наш бензобак не может вместить в себя все 24 литра, туда не влезает примерно 1.8 литра из этого объема, - сказал Реддинг. - А ведь мы могли бы залить 24. Зачем? Сейчас в гонке мы не можем использовать карты с полной мощностью двигателя, как на квалификации, из-за экономии топлива. Будь чуть больше топлива, можно было бы выкрутить движок и получить большую максималку. В таком случае, думаю, мы бы смогли держаться группы лидеров на протяжении 10 кругов, как минимум".
Скотт Реддинг уже попросил своих инженеров расширить бензобак для следующего раунда Гран-При в Техасе.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.