МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
25 октября 2023 в 08:06 | 21026
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Луиджи Даль′Иньей: решение Маркеса не менее приятно, чем победа Ducati в MotoGP

После официального объявления о расставании Марка Маркеса с Honda Racing после 11 лет совместной работы в MotoGP, а также перехода испанца в частную команду Gresini Racing - саттелит Ducati, у всех сторон, как и у наблюдателей очень много вопросов: как? зачем? что будет дальше? какие перспективы?.. Гендиректор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья по-прежнему получает массу вопросов о том, какие же мысли у него самого вызвала эта новость.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2023 - Реакция Даль′Иньи на всё происходящее действительно странная. С одной стороны, ясно, что в Ducati просто не могли поверить, что подобный маневр Маркеса был возможен в принципе. Вся эта кампания стала для них неожиданностью, хотя о высоком шансе подобного развития событий в Ducati Corse, конечно, знали.

...переход Маркеса под крыло Ducati в 2024 году - это еще одна победа Даль′Иньи, для достижения которой он не сделал ровным счетом ничего, сделав уже так много...

Помешать переходу Маркеса в саттелит Ducati Даль′Инья и его коллеги, в том числе, Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали могли, несомненно, но не стали этого делать. Решающее слово здесь было именно за Джиджи, который, как известно, любит челледжи. А еще он достаточно тщеславен, чтобы упустить такую возможность - еще раз услышать пару комплиментов в адрес своей разработки прототипа Desmosedici из уст главного соперника.

В Австралии Даль′Инья дал много интервью, в том числе, французскому L′Equipe. Он говорил о дебютной победе Жоана Зарко, об отмене спринтового заезда, о шансах Пекко Баньяи защитить титул MotoGP. И о переходе Маркеса в Gresini, возможно, главной новости 2023 года.

Жоан Зарко, наконец, выиграл свой первый Гран-При в Королевском классе, именно с Ducati
Жоан Зарко, наконец, выиграл свой первый Гран-При в Королевском классе, именно с Ducati

«Думаю, все всё сделали правильно [насчет решения о переносе главной гонки на субботу, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Возможно, впервые за многие годы мы увидели настоящий симбиоз в принятии решения, где организатор, команды и гонщики пели в унисон. И это родило потрясающую гонку в субботу! Я искренне рад за Жоана. Он заслужил эту победу. Если бы он не достиг этого результата, это бы меня очень разочаровало. Я бы очень расстроился, если бы он ушел, так и не выиграв ни одной гонки с Ducati. Но теперь всё на своих местах».

«Жоан очень важный гонщик для Ducati. Я очень доволен работой, которую он сделал для завода. Он всегда был топовым гонщиком, практически сразу, как только пришел в Pramac. Но победа от него всегда ускользала, и мы долго не могли понять, почему... падения или технические сходы - разное было, но мы знали, что он всегда стремился к успеху. Он хороший парень, я желаю ему всего хорошего».

Победа Хорхе Мартина в спринтовой гонке Гран-При Индонезии принесла Ducati досрочный Кубок Производителей MotoGP 2023
Победа Хорхе Мартина в спринтовой гонке Гран-При Индонезии принесла Ducati досрочный Кубок Производителей MotoGP 2023

Важный вопрос, который получил неожиданный ответ - преследует ли Ducati по-прежнему главную (и единственную цель) - сохранение Кубка производителей, как бы в отместку японским конкурентам за годы унижений?

«Нет, вовсе нет. Кубок - это всегда здорово. Но сегодня могу вас заверить, что я мотивирован... выиграть всё! За свою карьеру я выиграл более 50 титулов, и на этом останавливаться не намерен. Мне нужно больше... Просто ненавижу финишировать вторым» - ответил Даль′Инья с улыбкой.

«Часть менеджеров, включая Паоло Чьабатти, не разделяют моего энтузиазма насчет прихода к нам Марка Маркеса»

Ну, и переход Маркеса под крыло Ducati в 2024 году - это еще одна победа Даль′Иньи, для достижения которой он не сделал ровным счетом ничего, сделав уже так много... может быть, это неожиданное воплощение еще одной ЕГО самой сокровенной мечты!

«Должен сказать сразу, что у нас действительно возникло определенное напряжение [в Ducati Corse], связанное с приходом Маркеса. Часть менеджеров, включая Паоло Чьабатти, не разделяют моего энтузиазма. Паоло изначально был против того, чтобы мы одобряли сделку, но я настоял, взял на себя некоторый груз ответственности. Маркес - один из лучших гонщиков в истории MotoGP. Я не могу сказать, что само его прибытие равноценно победе в чемпионате, как писали некоторые СМИ. Но не отрицаю, что это не менее приятно, чем взятие титула. Посмотрим...» - заявил Джиджи.

На 2024 год Марк Маркес предпочел частную команду Ducati заводскому проекту Honda
На 2024 год Марк Маркес предпочел частную команду Ducati заводскому проекту Honda

Возможности Марку взять титул вместе с Ducati с первой же попытки?

«Это очень сложный вопрос, однако, ответ на него будет целиком и полностью зависеть от нас. Выиграть титул в MotoGP сегодня очень непросто: календарь длинный, много претендентов в начале сезона, высокое давление, новый формат и спринтерские гонки... три претендента даже сейчас имеют более-менее равные шансы. Но мы представляем, на что способен Маркес - во всех смыслах. Когда я говорю, что его успешность будет зависеть от нас, я имею в виду следующее: от нас будет зависеть, как мы сможем справиться с тем давлением, которое Марк окажет на Ducati, на других наших пилотов, какая сложится внутренняя атмосфера в паддоке. В прошлом, нам удалось разрулить пару таких ситуаций. Я хочу верить, что мы справимся и в этот раз».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message