МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
25 сентября 2017 в 11:55 | 9930
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо о Гран-При Арагона - уикенд с осложнениями

Довициозо еще не проиграл войну, но проиграл важную битву: в Арагоне он упустил инициативу, которую полностью перехватил Марк Маркес. Что же помешало сильнейшему пилоту Ducati в схватке с Honda, Yamaha и Aprilia?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2017 - Андреа завершил гонку, пропустив вперед всех, с кем он так легко разделался в Муджелло, Сильверстоуне и на Red Bull Ring. Позднее, его напарник - Лоренцо, финишировавший в гонке на подиуме, сказал, что Motorland Aragon - "не самая удачная трасса для Ducati". И все же, Хорхе лидировал на протяжении 15 кругов, тогда как Дови с трудом держал оборону у границ TOP-5. Под конец гонки итальянец был вынужден уступить 6-ю позицию Алешу Эспаргаро из Aprilia Racing и с трудом сдерживал натиск Альваро Баутисты из клиентской Aspar Ducati! Довициозо финишировал на той же позиции, на которой оказался в квалификации - 7-м, не сумев извлечь никакой выгоды. Но с точки зрения цели - титула в MotoGP, - такие уикенды для Ducati недопустимы.

Главная потеря - разница в 16 очков с победным "четвертаком" Маркеса: при определенном стечении обстоятельств, эта дистанция может стать непреодолимой преградой в схватке за Корону.

Основной проблемой Гран-При Арагона Довициозо назвал избыточный расход задней покрышки и нехватку данных телеметрии (из-за дождливой погоды в пятницу) для принятия более выверенных решений перед гонкой: "Уикенд с самого начала был осложнен изменениями в погоде, да и гонка была очень крутая, - сказал Андреа. - На старте я старался держаться группы лидеров, но у меня на руках было недостаточно карт, которые можно разыграть: конечно же, пропуск пятницы и отсутствие данных осложнили принятие решений, да и трасса не из легких для нас".

Пилоты Ducati вновь выбрали для гонки мягкие комплекты Michelin, что могло бы удивить любого. Например, Виньялес, Маркес и Росси поехали в гонку на Hard, а Педроса - на Medium. Но, как позже сказал Виньялес, "сегодня нельзя сказать, какой набор был оптимальным" - у всех покрышки отработали совершенно по-разному.

Выбор в пользу самой мягкой покрышки Довициозо ошибкой не считает: "Не думаю, что это была ошибка. По моему мнению, чрезмерный износ заднего баллона был связан с другими факторами. Я много терял в некоторых секторах из-за пробуксовки, там соперники легко подбирались ко мне. Поэтому 7-я, пожалуй, лучшая позиция, которой можно было достичь сегодня".

После 14 раундов Довициозо на 2-й позиции в чемпионате. Позитивным фактором является то, что Виньялес, финишировавший в Арагоне 4-м, заработал лишь чуть-чуть больше, чем Андреа и не смог существенно сократить дистанцию. Дани Педроса по-прежнему проигрывает Довициозо 38 очков и пока не представляет угрозы.

Главная цель на Мотеги, который в Ducati считают "комфортным" для Desmosedici - минимизация ущерба и прямая схватка с Маркесом. В календаре присутствуют еще два трека, которые итальянская заводская команда может считать достаточно надежной платформой для подиумов - это Phillip Island и Sepang International Circuit: именно в Сепанге в прошлом году Довициозо взял свою первую победу с Ducati.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message