Легенду MotoGP Валентино Росси и его знаменитый шлем AGV Pista GP увековечили в Пезаро
А вы знали, что в Пезаро (Италия) появилась новая занятная достопримечательность - 4-метровая статуя шлема AGV Pista GP в традиционных цветах Валентино Росси?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2022 - Валентино родился в Урбино, но Пезаро (ближайший крупный город к Тавулье), где Росси регулярно оттягивался с школьными друзьями, всегда был Меккой фанатов мотоциклов и гонок. В Пезаро всегда что-то происходило, какие-то кафе-рейсинги, скутерные тусовки, встречи владельцев исторических мотоциклов, гонки по Autostrada Panoramica и так далее. Пезаро не просто так называют Землей Мотогонщиков!
Валентино Росси открыл монумент в Пезаро - гигантскую статую своего шлема AGV Pista GP
В понедельник, 25 июля 2022 года на Пьяцца Д′Аннуцио города Пезаро была представлена новая инсталляция: небольшая копия гоночной трассы, в центре которой установили огромный шлем Валентино Росси. Фотографий пока немного. Но церемонию открытия возглавлял мэр Пезаро Маттео Риччи, присутствовал и виновник торжества, Росси собственной персоной.
Валентино Росси открыл монумент в Пезаро - гигантскую статую своего шлема AGV Pista GP
Постройку монумента спонсировали местные предприниматели Мауро и Мирко Томазуччи, владельцы Tomasucci. Но заказчиком проекта выступала мэрия Пезаро. Об открытии инсталляции власти города проинформировали Валентино еще в июне.
«Это наш долг перед Землей Мотогонщиков и Моторов, нашим родным Пезаро, а также перед нашим великим соотечественником Валентино Росси, - сказал мэр Риччи. - Расположив это произведение искусства лицом к морю, мы рассчитываем на то, что многочисленные туристы, прибывающие в наш город по морю и регулярно посещающие пляжи нашего города, будут лучше знать историю итальянской страсти к скорости».
Власти Пезаро всегда хотели построить у себя настоящий мультидром - и сейчас делают это
На самом же деле, этот монумент есть ни что иное, как реклама новой гоночной трассы, которую строят сейчас в Пезаро. Она будет включать в себя грунтовый овал, кроссовую трассу и кольцевую трассу небольшой длины, но с несколькими конфигурациями для разных видов гонок - от минимото до мотарда, но также с возможностью выезда на трек и больших мотоциклов. Подобная небольшая трасса есть в Модене: длина круга 2.4 км не мешает использовать ее для любительских гонок, трек-дней и многочисленных тестов, в том числе, гоночных автомобилей и даже формульных болидов.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.