Жоан Мир обеспечил себе титул в Moto3 победой в Гран-При Арагона
Впечатляющая схватка трех лидеров на последнем круге гонки за Гран-При Арагона стала прекрасным завершением первой гонки 14-го этапа чемпионата мира: мастерское владение мотоциклом и ситуацией привели Жоана Мира на высшую ступеньку подиума и дали ему невероятное преимущество над соперниками в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - Восьмая победа с начала сезона 2017 года помогла 20-летнему уроженцу Майорки довести чистый отрыв от занимающего 2-ю позицию в генеральной классификации Moto3 Романо Фенати до 80 очков, что фактически обеспечивает Миру победу в чемпионате, учитывая, что до финиша в Валенсии осталось лишь 4 гонки.
Схватка на последнем круге была захватывающей. Победу Мир одержал только на финишной линии, оказавшись там раньше итальянца Фабио Ди Джианантонио всего на 0.043 секунды. Энеа Бастианини пересек линию третьим, всего в 0.051 секунды от победителя, а Хорхе Мартин финишировал в 0.1 секунды за TOP-3.
Первый шаг к этой победе Жоан Мир сделал в начале последнего круга, когда прорвался через плотно идущую группу из пяти соперников - в лидеры. Это произошло на позднем торможении перед 1-м поворотом. Во 2-м повороте Миру пришлось жестко подвинуть вправо Ди Джианантонио, который едва избежал касания с испанцем. Ди Джианантонио и Бастианини селе на хвост Миру и преследовали его до километровой обратной прямой, чтобы пройти на слип-стриме - это был последний шанс. Но Мир провел очень грамотный тактический маневр, чтобы сбросил преследователей с хвоста - он стал круто вилять из стороны в сторону. Так что в последний поворот группа вошла в той же конфигурации - у Мира появился шанс. Плюс, ему очень повезло, что финишная петля на Motorland Aragon расположена именно в том самом месте, так близко от начала пит-вола! Еще 10 метров и Ди Джианантонио настиг бы его.
Романо Фенати прошел не самую удачную для себя гонку. Нет, он все время был очень близок к лидерами - по времени, но в том же положении в заезде боролись еще 12 (!) пилотов! В итоге, отставание в 1.3 секунды означало, что перед Романо оказались 9 соперников, а он сам замкнул TOP-10 и заработал лишь 6 очков.
Математические шансы побороться за корону в 2017 году сохранили лишь двое - Фенати уступает Миру 80 очков, а Арон Кане из заводской Honda - 98. Иными словами, Мир может взять титул уже в Мотеги, если у Фенати возникнут какие-то проблемы.
После Гран-При Арагона в чемпионате мира по Moto3 сложилась следующая ситуация:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.