Дебютная победа пилота Marc VDS Скотта Реддинга в Гран-При Франции, в классе Moto2 усилила интерес к его персоне: традиционно британцу сложно развить максимальную скорость из-за своего роста, но в дождевых условиях он реализовал свои навыки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2013 - Реддинг не только выиграл Гран-При Франции, но и благодаря стабильному началу сезона и заработку очков в каждой гонке, возглавил абсолютный зачет Moto2 с 24 очками отрыва от ближайшего соперника - Тито Рабата, а Пол Эспаргаро откатился аж на 5 строчку после падения в Ле Мане.
На самом деле, Британия ликует!
Причин для этого три. Во-первых, Реддинг стал первым с начала сезона пилотом не испанского происхождения, кому удалось выиграть Гран-При - в любом из трех классов. Во-вторых, он возглавил чемпионат. А британские пилоты не возглавляли среднекубатурную серию с 1976 года! Наконец, вновь заговорили о том, что Реддингу пора в Королевский класс.
Майкл Бартоломью, менеджер проекта Marc VDS уверен, что Скотт заслужил место в одной из заводских или околозаводских команд MotoGP. В прошлом году Реддинг уже тестировался с Ducati, но тогда ему предпочли Бена Списа и Андреа Янноне.
В то же время, пилот, рост которого совсем не подходит для 600-кубового мотоцикла - 188 см, взял уже три подиума с начала года (из четырех гонок), одним из которых стала победа во Франции. Скотт на 12 кг тяжелее среднего гонщика из класса Moto2, что понижает его шансы в гонках, где все едут на плюс-минус одинаковых мотоциклах, так что ему приходится прилагать гораздо больше сил для достижения результата.
"В прошлом году все говорили, что Ducati примет решение в его пользу, - говорит Бартоломью. - Ему пора переходить в Королевский класс, это факт. Посмотрите, в Moto2 все ребята маленькие, вместе с мотиками весят килограммов на 15 меньше, чем Скотт. Но это не мешает ему думать о победах. Даже если он не способен стать легче, он ищет другие пути для этого. Думаю, он никогда прежде не был столь в себе уверен, как сейчас".
Во Франции появились слухи, что Marc VDS Racing может стать клиентом Honda Racing в 2014 году и купить у завода один из новых "клонов" RC213V. Хотя японский проект задерживается, это, возможно, единственный путь, которым "Пивной Король" Бельгии Марк Ван Дер Штатен и его команда могли бы сейчас войти в MotoGP и начать работу не с нуля, как многие другие команды CRT в 2011-2012. Ведь Marc VDS была первой из возможных команд CRT в 2010 году! Ван Дер Штратен объединил силы с Эскилем Сютером и его ателье Suter Racing, чтобы создать первый CRT-прототип в истории - Suter/BMW с двигателем от S1000RR. И мотоцикл этот кроился под Скотта Реддинга.
Но британский гонщик принял решение - сначала выиграть титул в Moto2!
"Сегодня немного рановато говорить, но, думаю, будущее MotoGP за такими парнями, как Скотт, - уверен Бартоломью, - Когда видишь его стиль пилотирования, сравниваешь его со стилем Марка Маркеса - они очень, очень похожи. А чего добился Маркес, пересев на Repsol Honda!.. Если бы Скотту дали заводской байк, думаю, он бы получил огромное преимущество".
Майкл Бартоломью не скрывает, что команда ведет переговоры со всеми тремя заводами о возможном вступлении Marc VDS в Королевский класс в 2014 году.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.