МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 февраля 2019 в 11:48 | 24677
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarTest: «Honda добилась больших успехов» - Маркес и Лоренцо оценили работу HRC

Всего две недели разделили тесты официальные MotoGP в Сепанге и Катаре, но за эти дни в Honda Racing провели важную работу, результаты которой пришлись по душе и Марку Маркесу, и Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2019 - Что сделано и почему в столь сжатые сроки мотоцикл стал ехать лучше прежнего? Хотя он и в Малайзии был на высоте... как удалось этого добиться?

На SepangTest немногие обратили внимание на полностью черный карбоновый Honda RC213V, который выкатил на пит-лейн официальный тест-пилот HRC Штефан Брадль. Малозаметный прототип пробыл на треке всего 5 кругов. Но позже точно такой же появился на треке уже под номером «93».

Кратчлоу (LCR Honda) в последний день SepangTest
Кратчлоу (LCR Honda) в последний день SepangTest


Кроме нового дизайна винглетов (который отметили все), на мотоцикле оказались установлены кое-какие непривычные элементы, о назначении которых в HRC умолчали. Эти элементы уже появлялись на RC213V Маркеса еще на тестах IRTA в Валенсии. Они же появились и на байке у Кратчлоу в последний день SepangTest. Интересными новшествами стали два бокса - на раме, а также под хвостом мотоцикла, плавно огибающими выпуск.

Новые элементы на Honda RC213V - Маркес
Новые элементы на Honda RC213V - Маркес


О назначении переднего бокса предположений много. Так, считается, что HRC убирает из-под бака электронику для увеличения воздушного бокса, чтобы двигатель мог дышать еще свободней - требуется больше мощности и крутящего момента, чтобы бороться на прямых с Ducati GP19. Из-под маленькой коробочки идут провода - в оба конца. Скорее всего, часть электроники вынесли под пластик на нос мотоцикла. И эта часть задачи выполнена, мотоцикл действительно стал ехать лучше на прямой, в чем убедились и Маркес, и Лоренцо: Хорхе Лоренцо отметил это вчера, наблюдая за своим партнером по Repsol Honda.

Маркес был немногословен, как обычно на тестах. Но и он отметил, что помимо возвращения к нему сил, он почувствовал разницу в работе RC213V: эта небольшая прибавка его воодушевила.

Вот табличка пиковых скоростей в первый день QatarTest, и ее возглавил Марк Маркес, а не один из пилотов Ducati!

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 348.3 км/ч
2. Данило Петруччи (Ducati Factory) - 346.1
3. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 343.9
=. Тито Рабат (Ducati) - 343.9
=. Жоан Мир (Suzuki) - 343.9
6. Алекс Ринс (Suzuki) - 342.8
=. А.Эспаргаро (Aprilia) - 342.8
8. Така Накагами (LCR Honda) - 341.7
=. П.Эспаргаро (KTM Factory) - 341.7
10. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 338.5
=. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 338.5

Старый дизайн Honda RC213V (Брадль)
Старый дизайн Honda RC213V (Брадль)


Также, после тестов в Хересе и Сепанге, Марк отметил, что без труда может использовать мягкие компаунды резины. Это связано с небольшим изменением развесовки RC213V, а также новым дизайном крыла, благодаря чему инженерам Honda удалось перенаправить часть воздушного потока на охлаждение передней покрышки. В 2017 и 2018 годах Маркесу приходилось использовать самые жесткие шины в гонках, что давало преимущество его соперникам на первых 3-5 кругах.

Новый дизайн Honda RC213V (Маркес)
Новый дизайн Honda RC213V (Маркес)


Третий пункт, появление ящичка под хвостом - новый вопрос вопросов: не пошли ли в Honda Racing по пути Ducati, пытаясь создать активный балансир на свой лад? Эта штуковина должна компенсировать момент инерции, возникающий при резком открытии газа на выходе из поворотов и на на прямых. Никто толком не знает, что внутри вечно жужжащей «коробочки для сандвичей» Ducati. Всё, что известно - там расположен некий механизм (скорее всего, массивный гироскоп), который создает обратный движению мотоцикла момент. По габаритам хондовская «коробочка» раза в три меньше новой версии дукачьей (а она выросла к 2019 году процентов на 20).

Применение такой технологии оправдано, поскольку она помогает перенести физический центр масс мотоцикла еще ближе к front-end, снизив вероятность образования чаттеринга.

Чаттеринг - это вибрации, которые появляются на заднем колесе из-за микроскопических срывов покрышки и мгновенного зацепа, это происходит с высокой частотой и превращается в очень беспокоящий «треммор» на рукоятках, из-за которого пилот теряет уверенность. Чаттеринг начинается на торможении и вызван разбалансировкой в шасси, что может быть связано с десятком разных факторов. Например, Кейси Стоунер в 2012 году жаловался, что его RC212V «страдает чаттерингом», причем, в левых и правых поворотах он имел разный характер из-за различной нагрузки на подвеску, связанной со своеобразной компоновкой 800-кубового мотоцикла. При переходе к проекту RC213V часть проблем инженерами Honda была учтена - и устранена.

Мотор Honda RC213V выбран и уже предоставлен Технической Дирекции MotoGP для «омологации», т.е. пломбирования.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message