Нездоровая шумиха поднялась вокруг замены, которую команда Viessman Kiefer Racing выставила вместо Владимира Леонова, травмированного на гонке в Заксенринге. Кто же такой Ральф Вальдман и почему его появление в паддоках MotoGP вызвало такой ажиотаж?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2009 - Да, уж, Володя точно не искал именно такой славы, но его фамилия обошла все информационные сайты мира именно после падения в Германии. А все всвязи с чем? Жоан Кифер нашел замену россиянину, и человек, который проедет Гран При Великобритании на мотоцикле Леонова - не рядовой гонщик со скамейки запасных, а двухкратный вице-чемпион мира в 250-кубовом классе, победитель 20 Гран При и обладатель 50 подиумов, можно сказать - ветеран Больших Призов Ральф Вальдман.
43-летний немецкий асс попрежнему в великолепной форме. А ведь его жесткие обгоны и контактную борьбу отлично помнят такие зубры MotoGP как Лорис Капиросси, Макс Бьяджи, Оливье Жак и другие. Свою карьеру Ральф завершил в 2002, на протяжении нескольких лет боролся за чемпионский титул в GP250, и в 1996 едва не добился своего.
Идея усадить Вальдмана на леоновский Aprilia RSW250 пришла неожиданно сразу же после неудачного Гран При Германии.
"Как только Владимиру сделали операцию, стало ясно, что с такой рукой он гарантированно пропустит британский уик-енд, - рассказывает Жоан Кифер, - Мы надеемся увидеть его снова в Брно. Так что возвращение Ральфа - не сенсационный комбэк! Просто мы с Ральфом тусовались в паддоке в воскресенье, и когда Володя показал нам рентгеновские снимки, мы как-то загрустили. Стали размышлять, кого бы нам посадить на байк, и тогда Ральф воскликнул: "Как насчет меня?", мы переглянулись и ... согласились!"
Вальдман несколько раз весьма удачно выступал в Донингтоне, а в 2000 году выиграл гонку, обогнав на последних метрах Оливье Жака. Спустя пару лет, Ральф был связан с командой Harris-WCM в MotoGP и даже подписал годовой контракт, но вскоре был вынужден покинуть паддоки из-за того, что немцу так и не удалось адаптироваться к новым, мощным 4-тактным мотоциклам. Однако в 2-тактных гонках он непревзойден!
"Ральфу 43 года, и мы не ждем от него каких-то сверхестественных результатов, - продолжает Кифер, - Мы опасаемся, что скорее всего, ему будет нехватать физической подготовки. Ведь он не выступал в профессиональных гонках пять лет! Посмотрим, к чему приведет эта затея на завтрашних тренировках. Ральф целый день провел в нашем гараже в воскресенье и продемонстрировал невероятный опыт в 250-кубовом классе. Надеемся, что он сможет оказать нам неоценимую услугу и поможет улучшить настройки для Владимира, которому мы все желаем скорейшего выздоровления."
На фото: Вальдман вместе со своим бывшим соперником Лорисом Капиросси в паддоках Заксенринга. Фото crash.net
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.