МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 апреля 2021 в 11:37 | 25137
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро рискует стать непопулярным за поддержку ужесточения санкций к пилотам MotoGP

Дискуссия насчет суровых наказаний для гонщиков Moto3 и MotoGP на Гран-При Португалии в социальных сетях набирает темп: несколько сильнейших гонщиков этих классов лишились шансов на подиум и победу, потеряв свои лучшие круги из-за штрафов, наложенных Стюардами, либо после разбора ситуаций в Дирекции. Но этого мало, считает Алеш Эспаргаро.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2021 - Речь идет, во-первых, о денежном штрафе и старте с пит-лейна для Джона Макфи и Джереми Алькобы за драку после инцидента в Дохе, а также старта с пит-лейна для Даррина Биндера и Денниса Онжу за опасную езду на FP2 в Moto3; во-вторых, о лишении поул-позиции и лучшего круга Франческо Баньяи и Маверика Виньялеса в MotoGP.

Что касается Макфи и Алькобы, расхождений в мнениях особых нет: за драку в прямом эфире они легко отделались, кроме того, пришлось публично извиняться и жать друг другу руки. Оба квалифицировались в Портимао на 1-2 линиях и могли бороться за победу, но потеряли всё из-за несдержанности. Макфи наказан достаточно - он не заработал ни очка и серьезно откатился назад в генеральной классификации Moto3. Алькобе удалось урвать пару очков на финише. Онжу и Биндер поплатились более-менее оправданно за создание помех во время прохождения другими пилотами быстрых кругов. Тут дискуссии не слишком различаются по суждениям: виновны, что поделать!..

А вот Виньялес был настолько удручен переносом его на 12-ю позицию, что после гонки создал конфликтную ситуацию в соц.сети и в итоге лишился своего аккаунта в Twitter. Баньяя, конечно, тоже был сильно расстроен тем, что его лишили нового рекорда круга, но в Ducati решили принять ситуацию «как есть» и смириться с жестким решением Дирекции. К тому же, факт, что пилот не заметил флаг, который действительно был - доказан.

Виньялеса лишили быстрого круга за наезд на «зеленку», и это произошло автоматически, благодаря срабатыванию сенсоров, установленных Dorna Sports на всем автодроме - придраться к работе Стюардов невозможно!

Баньяя посетовал на то, что проезд под желтыми флагами и, как следствие, аннулирование времени круга - а) никому и ничему не угрожало, б) что он просто не видел желтых флагов и/или сигнала на световой панели.

Алеш Эспаргаро, второй после Валентино Росси самый возрастной и опытный пилот MotoGP уверен, что Дирекция и Панель Стюардов действовали совершенно верно. В отличие от большинства представителей MotoGP, Эспаргаро считает, что Дирекция по-прежнему действует слишком мягко и лояльно по отношению к пилотам Премьер-класса.

«Мне жаль, что Пекко потерял поул-позицию и рекорд, но правила есть правила, - заявил Алеш Эспаргаро. - Он утверждает, что не было желтого флага или он его не видел. Но это разные вещи. Я не могу проникнуть к нему в голову и прочитать его мысли, чтобы поверить ему на слово. Думаю, стюарды тоже так считают. А потом, не видел флага не означает, что его там не было! Тем более, что был».

«В пятницу, когда я грохнулся в 11-м повороте, многие сбавили газ в том секторе. Почти все, кроме Пекко. И он тоже грохнулся - там же, практически так же, как я. Вылетел на полном ходу в гравий, где уже лежал мой байк и откуда пытался выбраться я сам. Маршалы были вокруг и помогали мне подняться. Если бы его мотоцикл влетел прямо в нас, то и я, и маршалы - мы все могли бы погибнуть».

Реакция гонщиков на желтые флаги должна быть более ответственной, уверен Эспаргаро. А Дирекция по-прежнему действует слишком мягко: «Стюарды должны быть строже. Жаль тех, кто потерял свои квалификационные позиции, поул-позицию и так далее. Но объясните, в чем здесь виновата Dorna? Сейчас желтых флагов стало больше, чем когда-либо. Делается все, что они были виднее. У нас появились световые панели, радиосообщения, индикация на контрольных панелях мотоциклов. По мне, реакция за нарушение должна быть строже, гораздо строже».

По итогам трех гонок MotoGP Алеш Эспаргаро занимает 6-ю позицию в чемпионате. Цель Aprilia - взойти на подиум в этом году, Эспаргаро рассчитывает достичь результата уже в ближайших трех гонках.

Подробнее: положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Португалии

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message