Технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер рассказал о ситуации с Дани Педросой, который был вынужден пропустить тесты в Сепанге и Катаре из-за сложнейшей операции на правой ключице: ждут ли заслуженного испанца в гараже KTM и когда?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2019 - «Когда мы были в Сепанге, Дани делали операцию в Испании, - начал свой рассказ Ляйтнер. - Я говорил с ним после этого, уточнял детали. К счастью, все складывается хорошо. Теперь весь вопрос только во времени. Надеюсь, что в течение пары месяцев он сможет вернуться в 100% форму».
В январе Педроса оказался в неожиданной ситуации: во время обычных силовых занятий в спортзале он почувствовал боль в правом плече, а когда обследовался, врачи "обрадовали" его сообщением о... переломе ключицы, которую он до того травмировал 3 или 4 раза. Оказалось, что в последний раз он срослась, однако, при этом было нарушено кровоснабжение и костная ткань в области надлома, фактически, отмерла, а сама ключица стала очень хрупкой. Дани потребовалась серьезная операция с применением стволовых клеток, чтобы вернуть кости былую гибкость и провести более точное сращивание отломков.
«Конечно, в таких уникальных случаях, как у него, никто не знает наверняка - сколько времени может занять восстановление при подобной травме. Да и я не доктор! - добавил Ляйтнер. - У нас большие планы на него на этот сезон, все будет зависеть от того, как быстро он сможет вернуться. Но от имени KTM, я могу заверить: мы ждем его с нетерпением в седле нашего байка, как только он вернет форму».
«Конечно, мы могли бы предложить ему вернуться и раньше, но сейчас у нас есть еще один тест-пилот, и у него есть возможность восстановиться. Такой талантливый пилот, как Дани, просто бесценен. Его опыт в MotoGP очень нужен нам сейчас, трудно оценить его возможный вклад в проект».
Финальные тесты IRTA в Катаре стартовали сегодня и продлятся до вечера понедельника, 25 февраля. МОТОГОНКИ.РУ внимательно следит за ходом событий в Лосаиле.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.