МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 января 2016 в 16:55 | 11228
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP/ISDE: Вито Ипполито - для FIM 2015 был годом трудных решений

Пресс-служба Международной Мотоциклетной Федерации (FIM) опубликовала небольшое официальное интервью со своим Президентом, Вито Ипполито, где он прояснил некоторые моменты, связанные с "трудными решениями", которые пришлось принимать Федерации в 2015 году - это касается скандалов на Six Days Enduro (ISDE) и в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2016 - В минувшем сезоне FIM пришлось решать пару сложных задач, когда спортивные интересы вплотную пересеклись с интересами шоу и отношений внутри профессионального сообщества и армии фанатов.

MotoGP 2015 Malaysian GP 17 Round: инцидент Валентино Росси и Марка Маркеса по кадрам
MotoGP 2015 Malaysian GP 17 Round: инцидент Валентино Росси и Марка Маркеса по кадрам
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Про конфликт, возникший в MotoGP после стычки Валентино Росси и Марком Маркесом и последовавшего очень жесткого решения Дирекции чемпионата, подтвержденного представителем FIM, мы знаем уже практически все. Росси остался - официально - виновным в инциденте, несмотря на два протеста, поданных а) командой сразу по вынесении решения Дирекцией и б) самим спортсменом, уже против FIM и его решения (отказать в апелляции команде). Валентино обратился за помощью в Арбитражный Суд по спортивным вопросом, расположенный в Швейцарии. Его жалоба была рассмотрена в особом порядке, но только на предварительных слушаниях, без разбирательств по существу - из-за сроков: CDA вынуждена была заморозить решение FIM и Дирекции MotoGP до предварительного слушания, и его провели за день до начала уикенда 18-го, финального раунда чемпионата в Валенсии. Если бы комиссия CDA не собралась и не вынесла хоть какого-то решения в четверг, накануне уикенда Гран-При Валенсии, Росси вышел бы на стартовую решетку по итогам квалификации. Но рассмотрение прошло в срочном порядке по просьбе FIM и промоутера чемпионата, Dorna Sports, и решение было вынесено на основании тех материалов, которые уже имелись у Дирекции MotoGP - Росси снова был признан виновным... И это поставило точку в битве за 10-й титул для итальянца. Он смирился с тем, что исправить ситуацию невозможно.

Но другой случай, который произошел в сентябре, на ежегодном FIM International Six Days Enduro World Championship в Кошице (Словакия), стал объектом серьезных разбирательств в Международном Дисциплинарном суде (CDI). На этот раз решение FIM было аннулировано и справедливость восстановлена.

По итогам ISDE 2016 Америка выиграла Трофей Наций, а Франция поднялись на 2-ю ступень, опередив Австралию. Это было решение FIM.
По итогам ISDE 2016 Америка выиграла Трофей Наций, а Франция поднялись на 2-ю ступень, опередив Австралию. Это было решение FIM.


В отличие от Гран-При Малайзии, суть скандала в Словакии сводилась, как раз, к отмене решения Дирекции гонки ISDE дисквалифицировать группу из восьми гонщиков, возглавлявших гонку (представителей мотоклубов из Франции, США и Испании), стюардами FIM. Группа спортсменов допустила ошибку на маршруте 3-го дня и, свернув не туда, срезала хороший кусок дистанции, пропустила важный контрольный пункт. Разумеется, по прибытию на финиш спец.участка, гонщики были дисквалифицированы (за нарушение регламента). Однако, апелляции тут же были поданы национальными федерациями, и незамедлительно рассмотрены FIM. Дирекция ISDE была вынуждена допустить проштрафившихся гонщиков на старт на следующий день, где они показали хорошие результаты, в итоге, добившись призовых позиций. Их результаты были приняты и зафиксированы FIM, несмотря на дисквалификацию, что не устроило других участников.

Как отмечают инсайдеры, кроме этих восьми гонщиков из Америки и Франции, ошибку в тот день допустили и другие, но они вовремя вернулись на верный путь и финишировали нормально, с прохождением всех КП. Однако, это возвращение стоило пилотам времени, поэтому их результаты в итоговом протоколе оказались хуже, чем у "восстановленных" американцев и французов. Принцип "победителей не судят" в случае с ISDE 2015 был интерпретирован стюардами FIM самым прямым образом. Поэтому, на решение FIM в CDI (Дисциплинарный суд) было подано сразу несколько протестов, в том числе, от федераций Италии и Австралии, которые посчитали отношение FIM предвзятым: многое связывали его с национальностью оправданных гонщиков.

Дисциплинарный Суд (CDI) вернул Австралии честно заработанную победу на ISDE 2016, спустя 2 месяца после событий
Дисциплинарный Суд (CDI) вернул Австралии честно заработанную победу на ISDE 2016, спустя 2 месяца после событий


Спустя два месяца, в ноябре CDI аннулировала решение FIM и сохранила решение Дирекции ISDE о дисквалификации восьми гонщиков. Австралия была названа победителем гонки, Италия и Финляндия, в итоге, оказались на 2-3 позициях. Дисквалифицированные на 3-м СУ пилоты из Испании, США и Франции лишились заработанных очков, поэтому их команды оказались в самом конце списка - на 19, 22 и 23 местах соответственно.

Что касается всего выше сказанного, Вито Ипполито как Президент FIM просто не имел другого выхода, как обратиться с подобной речью и озвучить официальную позицию Федерации. Вот что он сказал.

Вито Ипполито: "Мы не можем игнорировать тот факт, что зрелищность мотогонок прирастает, а вместе с ней, число фанатов и зрителей, как на трибунах, так и у экранов телевизоров. Это отражает верность взятого нами направления в продвижении мотоспортивных событий по всему миру.

В то же время, является правдой, что в 2015 году мы столкнулись с несколькими очень трудными моментами. Однако, я бы сказал, что подобное вообще присуще спорту. Гораздо важнее, как мы справились с этими трудностями и как нам удалось снизить репутационный ущерб, что изменить в правилах, как действовать в будущем. Особенно, это касается ситуации, возникшей на Six Days of Enduro в Словакии. Но я бы мог сказать то же и о произошедшем на MotoGP.

В случае с ISDE, Дирекция FIM восстановила генеральный зачет наций. В результате, победителем все же была названа Австралия. Тот случай заставил нас всерьез пересмотреть административный кодекс чемпионата и процедуры вынесения решений.

В MotoGP диспут дошел до уровня CDA (Арбитража), но теперь дело закрыто. Очевидно, что под конец сезона полемика вокруг инцидента Маркеса-Росси достигла небывалого уровня. И по этой причине, мы обратились напрямую к командам, всем людям, вовлеченным в работу, держать себя в руках и постараться минимизировать последствия этой серьезно разрастающейся ссоры внутри святая святых чемпионата мира по Гран-При. Когда Honda Racing обратилась к нам с заявлением, что у нее есть данные телеметрии, которые проливают свет на инцидент, все же мы решили не давать делу ход, не подливать масла в огонь. Тем не менее, эти данные у нас на руках. Это факт.

Целью FIM на 2016 год является создание максимально благоприятной ситуации в спорте, мы продолжаем преследовать именно эту цель. Будем двигаться вперед, достигая только позитивных результатов. В мотоспорте очень много дисциплин, впечатляющих сражений, но я уверен, что наши специалисты завершат начатую работу по совершенствованию условий и правил. И если что, спросите о результата их работы напрямую у меня!"

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message