Марк Маркес - о Педро Акосте, будущем и настоящем MotoGP, а также о ценности Moto2
Марк Маркес прокомментировал дуэль с Педро Акостой, которую 19-летний гонщик из Масаррона навязал 8-кратному чемпиону мира на Гран-При Катара: то, что Педро продемонстрировал в Лусаиле и есть объективная реальность MotoGP дня сегодняшнего, и ветеранам придется потесниться.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2024 - «Как я уже говорил, и что подтвердилось в Катаре - Педро будет одним из гонщиков, на которых следует обратить внимание, как в настоящем, так и в будущем. Если у тебя есть талант, ты едешь быстро на любом мотоцикле» - заявил Маркес на пресс-конференции Гран-При Португалии.
«Пару дней назад мне было 20 лет, и я дрался с такими легендами, как Валентино Росси. Теперь ж меня называют "легендой" и сравнивают с Акостой. Это естественный процесс. Придут молодые и загонят вас в угол».
Марк Маркес назвал сегодняшний Moto2 превосходной школой для MotoGP, потому что этот класс формирует ни с чем не сравнимый гоночный стиль, идеально подходящий и для Королевского класса:
«Должен констатировать, что я не буду быстрее, чем был в прошлом, 10 лет назад. Потому что, когда ты молод, у тебя есть эта искра. Но у меня есть опыт, который мы будем использовать для достижения целей. Этот опыт я получил, сражаясь с Росси, Лоренцо и Педросой в 2013-14 годах. А сегодня нам приходится учиться у молодых, потому что они приходят со своим собственным, ни на что не похожим стилем, который эффективней из-за их практики в Moto2».
Фермин Альдегер и Педро Акоста - соперники по чемпионату Каталонии по минимото
«Обратите внимание, что все, кто приходит в MotoGP из Moto2 сейчас сразу же очень быстры. Со временем, молодые новобранцы немного утрачивают эту скорость, зато обретают опыт шинной стратегии. Успех зарыт где-то на границе скорости и опыта».
Следом за Акостой в MotoGP вступает и его друг детства, с которым Педро начинал в Кубке Каталонии RACC 10 лет назад - Фермин Альдегер, которого также называют "будущим MotoGP". В 2014 году они активно осваивали минимото, чтобы в 2018 вступить в PreMoto3 и показать свой талант публике.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.