МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 января 2024 в 16:51 | 22108
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Защитник короны MotoGP: Ducati Desmosedici GP24 - Баньяя и Даль′Инья срывают покровы тайны

Новая кампания Ducati по защите титулов в MotoGP официально запущена сегодня на презентации Campioni in Pista в Трентино, на фешенебельном горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо. Пекко Баньяя и Энеа Бастианини показали публике новые ливреи своих Ducati Desmosedici GP24, а Луиджи Даль′Инья дал комментарии по поводу преимуществ новой модели в 2024 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2024 - Посмотреть презентацию Campioni in Pista 2024 целиком можно здесь:

Смотрите презентацию проектов Ducati Corse в MotoGP, World Superbike и мотокроссе на МОТОГОНКИ.РУ

Смотрите презентацию проектов Ducati Corse в MotoGP, World Superbike и мотокроссе на МОТОГОНКИ.РУ

Ducati вступает в сезон 2024 года с багажом из "Тройной короны" - всех трех титулов в MotoGP в 2022, и а также абсолютного доминирования в 2023, когда Баньяе удалось защитить титул в схватке с Хорхе Мартином из саттелита Pramac Racing. В 2023 Ducati Lenovo Team не стала победителем в гонке за Командным чемпионатом, который - впервые в истории MotoGP - выиграла клиентская команда, Pramac. Цель на новый сезон для Джиджи Даль′иньи и Пекко Баньяи - вернуть "Тройную корону".

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Новый Ducati Desmosedici GP24 отличается от модели 2023 года. Если GP23 был практически точной копией прототипа 2022 года с небольшими улучшениями в области геометрии, развесовки и двигателя, то GP24 переработан в значительной степени. И частным командам Ducati, выступающим в 2024 году на прошлогоднем мотоцикле не удастся получить апгрейды, которые приблизят их мотоциклы по абсолютной производительности к новому - потому что они... разные!

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

В этом кроется маленький, но существенный секрет превосходства, которым генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья намерен поддержать заводских пилотов.

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

«В 2024 году мы получили более мощный двигатель и совершенно новый аэродинамический пакет. Джиджи в точности выполнил мои просьбы насчет улучшения параметров стабильности и плавности на ускорении, еще большей прижимной способности. В Валенсии мы пробовали черновой вариант нового комплекта, и я был в восторге с первой попытки» - рассказал Франческо Баньяя на презентации в Трентино.

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Баньяя также уточнил насчет первичных показателей скорости нового мотоцикла - почему они были ниже, чем на Гран-При Валенсии? «Да, максимальные показатели скорости немного снизились, но не думаю, что это повлияет на общую производительность. Времена круга уже лучше, и в тех секторах, где мы проигрывали, мне удалось совершить прорыв. Мы повышаем контроль. Все развивается постепенно: каждый раз, когда контроль над байком становится лучше, мы повышаем пиковую скорость. Это происходит естественным образом».

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Технический аспект будет ключевым моментом в 2024 году, поскольку стратегии Ducati по работе в MotoGP могут измениться. После ухода во внедорожный департамент Паоло Чьабатти (он уже НЕ участвовал в презентации команд MotoGP и World Superbike, а вел собственную - про мотокросс), место спортивного директор Ducati Corse займет Мауро Граззилли, ранее занимавшийся маркетингом и спонсорскими отношениями.

Даль′инья будет заниматься техническими моментами больше, чем остальными. Следить за корпоративной политикой будет Давиде Тардоцци. В остальном, компания постарается в 2024 году извлечь больше выгоды и прямой прибыли от MotoGP, а Мауро Граззилли в этом плане - спец, поэтому его и назначили на это место...

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Луиджи Даль′Инья взял слово: «Тесты в Валенсии были очень трудной задачей для нас после такого успеха. Это всегда трудная задача после успешного завершения миссии, поскольку вы уже выдохнули. Понимаете? Мы сконцентрировали всё внимание на деталях, прежде всего, на двигателе. Это та деталь, которая будет запечатана в Катаре и недоступна для совершенствования нам в течение всего сезона. Мы должны были позаботиться о двигателя заранее. И мы сделали это с учетом, что тесты в Валенсии будут короткими. Нам требовалось только одно - конфирмация со стороны наших топ-пилотов. Мы ее получили».

«Несколько сезонов мы стабильно наращивали мощность двигателя, но в 2022 уже уперлись в определенные рамки: мощность нельзя наращивать безгранично без последствий для всего остального, контроля, стабильности... Поэтому, работа, которую мы провели над GP24, была особенной. Мы нашли способы, как можно сделать новый шаг вперед в плане повышения мощности без ущерба для управляемости, но и для ресурса. У нас будет только 8 двигателей на пилота, а у конкурентов [по новым концессионным правилам MotoGP] гораздо больше возможностей для риска».

«При повышении мощности мы, впрочем, постарались сохранить прежние параметры управляемости и скорости. Но всё это стало... доступней для пилота, и поэтому Пекко в конце тестов был так доволен».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message