МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 октября 2022 в 13:28 | 8045
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итог тренировочного дня в Сепанге - Биндер вышел в лидеры, Маркес готовится к битве

Тренировочный день Гран-При Малайзии стартовал в очень комфортных условиях, которые затем испортились. Когда пилоты MotoGP вышли на трек в первый раз, температуры воздуха и асфальта позволили им мгновенно выйти на хороший ритм и приблизиться вплотную к 2:00, перешагнуть в 1:59 и там закрепиться. Но вторую половину дня можно было выкинуть в мусорку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2022 - Фабио Куартараро возглавлял большую часть FP1 с 2:00.5. Но результат, которого он добился в начале и середине сессии, оказался слишком скромным.

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Ближайшими конкурентами были пилоты Ducati - Бастианини, Марини, Беццекки (несмотря на падение в самом начале практики), а также Марк Маркес, который использовал все возможности, чтобы закрепиться в ТОП-10 незамедлительно, с первых минут. И стратегия, которую придумали в Repsol Honda, сработала! Очевидно, что команда ориентировалась на погодный радар: вокруг Сепанга постепенно сгущались тучи... Большая часть FP1 прошла спокойно, и только на последних 5-ти минутах некоторые команды пошли на time-attack - и вовремя!

Плотное преследование на FP1
Плотное преследование на FP1

Марк Маркес готовится к битве за Сепанг?


Time-attack начался с рывка пилота Pramac Хорхе Мартина, но следом за ним Жоан Мир и Алекс Ринс из Suzuki приблизились вплотную к 2:00. Мартин на следующем же круге первым шагнул в 1:59. Но Марк Маркес сделал шаг дальше - углубился в 1:59.6, подвинув Мартина на 2-ю строчку. Уже после появления клетчатого флага Брад Биндер из KTM Factory Racing побил время Маркеса сразу на 0.144 секунды - и его результат 1:59.479 стал лучшим. Алекс Ринс поставил точку в сессии, запрыгнув на 2-ю строчку с 1:59.576. Марк, в итоге, замкнул ТОП-3.

Марк Маркес в ТОП-3 по итогам тренировочного дня MotoGP в Сепанге
Марк Маркес в ТОП-3 по итогам тренировочного дня MotoGP в Сепанге

Надо отметить, что если по ходу практики Марк Маркес пару раз "выезжал" на плечах у соперников, но последние 5 быстрых кругов были установлены пилотами MotoGP чисто, без помощи со стороны коллег и всяких слипстримов. В том числе, и Маркес. Куартараро сместили на 7-ю позицию, чем он был явно озадачен: отставание от лидеров составило больше секунды!!!

Беццикки выпихнул Пекко Баньяю из ТОП-10
Беццикки выпихнул Пекко Баньяю из ТОП-10

Пекко Баньяя не попал в ТОП-10 с первой попытки: Беццекки выпихнул его на 11-ю позицию. Но пока это не проблема. Однако отставание лидера чемпионата MotoGP от лидера дня составило почти 1.3 секнды. А вот это пока необъяснимо.

Брад Биндер возглавил FP1 MotoGP в Сепанге
Брад Биндер возглавил FP1 MotoGP в Сепанге

В ТОП-10 вошли: Б.Биндер, Ринс, М.Маркес, Бастианини, Мир, Мартин, Куартараро, Ди Джианантонио, Марини и Беццекки.

Полностью испорченная FP2


В середине FP2 Moto2 над Сепангом открыли кран, пошел настоящий тропический ливень, который полностью испортил обе следующие сессии. В MotoGP пилоты вернулись на быстро сохнущий трек, но лишь несколько минут перед появлением клетчатого флага представили некоторым (наиболее смелым) пилотам шанс - выйти на сликах. Но времени на установку быстрых кругов уже не осталось, так что это была пустая попытка.

Кэл Кратчлоу сенсационно оказался №1 на FP2 в Сепанге
Кэл Кратчлоу сенсационно оказался №1 на FP2 в Сепанге

Алекс Маркес, Франческо Баньяя и Кэл Кратчлоу использовали момент, но это им никак не помогло изменить ситуацию в общем: даже на сликах темп оказался на 6-8 секунд хуже утреннего, так что 2:06.710, которые проехал Кратчлоу, не помогли британцу повысить свою позицию в рейтинге - Кэл оказался 18-м в итоговом протоколе. Результаты FP1 стали определяющими для всех 24-х пилотов MotoGP.

Часть пилотов завершили FP2 на дождевой нарезке, полностью спалив ее на сухом и очень горячем асфальте. Вот, например, как завершил сессию Реми Гарднер:

Резина у австралийца начала дымиться еще до тренировки старта, из-за чего он едва прошел 15-й поворот. На тренировке старта держака было 0,0! Так что он исполнил впечатляющий rolling burnout на потеху публике и коллегам. Когда Гарднер вернулся на пит-лейн, заднее колесо дымилось изо всех сил. Нет, это не был двигатель KTM!

Явно не день Aprilia!


Для Aprilia Racing, в частности, для Алеша Эспаргаро уикенд начался плохо. Алеш допустил большой вылет в 9-м повороте, в результате которого один из его RS-GP оказался серьезно поврежден. С самого начала FP1 Алеш не мог найти хорошую обратную связь со своим байком, что и привело к падению. Эспаргаро как раз вышел на трек на свежих покрышках, но на первом же круге зацепил колесами поребрик при заходе на траекторию.

Алеш Эспаргаро в шоке от неудачи в Сепанге
Алеш Эспаргаро в шоке от неудачи в Сепанге

Вернулся в свой бокс пилот явно взбешенный ситуацией. Когда Алеш вернулся на запасном байке, не пройдя и пары кругов, он поднял руку и вернулся в свой бокс с жалобами на мотоцикл: на разгоне на главной прямой у него загорелась лампочка Engine Fail. В итоге, FP1 Эспаргаро на 20-й позиции.

Маверик Виньялес оказался только 19-м, но по другим причинам: когда он пошел на быстрый круг в самом конце сессии, едва не врубился в Пекко Баньяю на входе в Т4, из-за чего не попал в поворот - круг был запорот...

Итоги тренировочного дня Гран-При Малайзии MotoGP (21/10/2022):


Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Малайзии, MotoGP (21/10/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message