С середины прошлого года, вокруг отношений Дани Педросы с заводской командой Repsol Honda стали сгущаться тучи. Различные слухи стали циркулировать в паддоках MotoGP: Дани не выдерживает прессинга, HRC не уверена в "испанце №1", и так далее ... Будущее Дани в заводской команде полностью зависит от итогов сезона 2009 года. Но будущее отношений Repsol и Honda определенно четкое!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2009 - К счастью, Honda приложила все усилия, чтобы остаться в Больших Призах. Слухи об отказе Repsol спонсировать заводскую команду имели основания, также как имели под собой основания слухи о выходе HRC из программы MotoGP ... все это было правдой. Но, решения приняты: Repsol и Honda в деле!
Директор Национального Институра Аэрокосмических технологий и по совместительству вице-директор Repsol Sports Артуро Сус расставил точки над "i" в интервью испанскому информагентству EFE:
"Мы не говорим, что все идеально. Нет. На самом деле, спортивный бюджет на 2009 год существенно урезан, - сказал Артуро Сус, - Но у Honda HRC в MotoGP есть все основания рассчитывать на поддержку Repsol - это стратегическое партнерство, а не просто спонсорская помощь. Это наш главный проект в моторном спорте, MotoGP - наше все! И пусть это стоит столько, сколько стоит, мы готовы к таким расходам, пусть нам придется затянуть пояса еще туже, чем раньше."
"Мы ставим на Педросу, и мы будем продолжать поддерживать его столь долго, сколько потребуется. И еще: мы сотрудничаем с Honda последние 14 лет, мы продолжили совместную работу даже после того, как Алекс Кривье ушел на пенсию. Ничего в наших отношениях не изменилось, и я верю, что не изменится."
Сус также прояснил суть стратегии Repsol в моторном спорте: "Мы не очень-то верим в личное спонсорство. Это не является частью нашего плана, нашей стратегии развития в мировых гоночных сериях. Иногда, мы инвестируем в развитие отдельных спорстменов, а затем смотрим, что из этого получается. Но каждый проект требует результатов, либо закрывается. Сегодня у нас есть выдающийся испанский пилот. Все зависит от того, сколько он будет на плаву."
Ранее по СМИ поползли слухи, что на замену Дани Педросе готовят молодого перспективного пилота из младшего класса национальной испанской серии CEV Хайме Альгуэрсуари. Слова Суса о "личном спонсорстве" и результатах относились на его счет. Однако, судьба Хайме попрежнему остается загадкой для инсайдеров MotoGP.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.