Хорхе Мартинез и его команда Aspar не будут принимать участия в попытке вернуть мотоциклы Kawasaki на стартовую решетку MotoGP 2009. Об этом уже несколько раз заявлял прессе сам испанец, а сегодня его слова получили подтверждение из уст босса Dorna Sports Кармело Эзпелеты, который как никто другой был заинтересован в этой сделке и до последнего старался найти компромиссы между двумя сторонами. Но увы, похоже время принятия столь важного решения уже упущено и такая серьезная команда как Aspar не желает лепить свой MotoGP проект на скорую руку - им вполне хватит и двух сильных команд в классах GP125 и 250.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2009 - Но не только в нехватке времени кроется причина зашедших в тупик переговоров. Известно, что как и прежде Хорхе настаивал на привлечении «своего» пилота, коим должен был стать уроженец испании: не столько желание самого «Мистера Аспара», сколько его именитых спонсоров, тоже испанцев, пожелавших создать в рамках MotoGP этакую «национальную сборную». Японцы же, как и прежде, настаивали на привлечении своего протеже, теперь уже поневоле: контракты с Марко Меландри и Джоном Хопкинсом подписаны и прервать их – значит заплатить пилотам немалые отступные, что конечно же не с руки несущему убытки заводу ( не забываем об огромном штрафе в несколько десятков миллионов долларов, который японцы обязаны выплатить организаторам MotoGP за преждевременный выход из Чемпионата). Также Мартинез требовал от японцев трехлетнего контракта на совместную работу в Королевском классе и гарантий заводской поддержки на все это время.
"Я полагаю, что сотрудничество с Kawasaki в работе над проектом MotoGP сейчас не интересно команде Aspar. Более того, по моему мнению если такому проекту и суждено воплотиться в жизнь, руководить им должны те же люди, что работали до этого с заводской командой". – подытожил Эзпелета. Нам стало известно, что Майкл Бартоломью – как раз "тот самый человек" – вылетел вчера в Японию на решающий этап переговоров с главами мотоциклетного гиганта. Надо полагать, после этих переговоров ясность в «деле Зеленых» наконец-то будет внесена. Пока же, как мы уже писали, заводская тест-команда продолжает работу над новым прототипом Ninja ZX-RR.
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.