МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 июня 2023 в 10:47 | 14371
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Альберто Пуч спокоен насчет HRC и Маркеса после катастрофы на Гран-При Германии

Директор Repsol Honda Альберто Пуч дал большой комментарий по поводу всего, что произошло на самой успешной площадке HRC в MotoGP - Sachsenring, где было выявлено просто катастрофическое отставание от конкурентов. Именно Гран-При Германии стало лакмусовой бумажкой: даже Марк Маркес не способен помочь Honda в решении технических проблем, а они есть! Это признал Президент HRC Кодзи Ватанабе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2023 - Гран-При Германии на Sachsenring с 2013 года было для Honda «золотой дорожкой», по которой Марк Маркес 8 раз подряд прошел к Большому Призу. Это идеальная трасса для HRC во всем календаре MotoGP, где всегда был абсолютный - эталонный сетап, эталонные ощущения пилота и безукоризненная работа прототипа Honda RC213V. Даже в 2021 году, когда Маркес вернулся после большой травмы правой руки, трех операций и не полного (как позже выяснилось) восстановления формы, он одержал верх на Sachsenring с большим преимуществом - он лидировал в гонке с первого по последний круг!..

Но в 2023 году всё это внезапно рухнуло.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

После серии непредсказуемых и неожиданных падений Honda на свободных практиках и квалификациях Гран-При Германии, Марк Маркес отказался выходить на старт главной гонки, заявив, что физически и психологически не готов к продолжению этой борьбы с мотоциклом. Многие увидели в этом знак, что Марк, наконец, сдался и выкинул белый флаг - его стремление по пути «победа или смерть» впервые обрело буквальный смысл, и может закончиться трагическим инцидентом.

Босс Honda Racing признал, что с прототипом Honda RC213V есть проблема технического характера, и что ее нашли, локализовали и решают. Но эта работа потребует времени, и что, вероятно, к концу сезона Honda сможет догнать соперников. Также, Ватанабе в очередной раз дал понять, что на Марке Маркесе свет клином не сошелся, и что если тот решил уйти, то завод примет это «с уважением».

Альберто Пуч хорошо понимает, что без конкурентоспособного мотоцикла Маркесу не видать успеха - он просто убьется, пытаясь за свой счет решить чисто технические проблемы

«Мы не скрываем, что столкнулись с серьезными затруднениями: прямо сейчас у нас нет готового к схватке за титул байка, но мы планируем решить проблемы в течение нескольких месяцев, - заявил Альберто Пуч в интервью El Periodico. - Ясно, что за последние пару лет Ducati и пара других европейских производителей - Aprilia и KTM справились с работой лучше, чем мы. Они нашли лазейки, благодаря которым удается быть быстрее на треке. Я бы не назвал эти решения радикальными. Скорее, это уловки, короткий путь к достижению цели. А цель у каждого - оказаться быстрее любой ценой».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Но есть один момент, который мы в Honda должны принять и учесть: европейские производители оказались гораздо более гибки и оперативны в своем R&D, они быстрее реагировали на требования своих пилотов, улучшали байк. Если соперник добивается успеха, просто надо снять перед ним шляпу. Что я еще могу добавить?»

Альберто Пуч также опроверг слухи о том, что Маркес стал получать предложения от других заводов.

«Нет, на данный момент это просто слухи, никаких планов выходить из программы Honda нет, как минимум, до конца действия контракта [в конце 2024 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Марк всю жизнь был человеком Honda, и я знаю, что он хочет им остаться до конца карьеры. Но факт, что без конкурентоспособного мотоцикла даже Марк не видит своего будущего в MotoGP».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Но уверен, что Марк хорошо знает Honda и знает, как работает компания. Он знает, что мы не остановимся, пока не найдем решение и не вернемся на верх. Надеюсь, это произойдет раньше, чем завершит действие этот контракт... и тогда Honda, определенно, сможет удержать Марка, а он получит новый шанс побиться за титул. Сила Honda в том, что всегда есть мечта - стремление в большему».

Пуч также достаточно спокоен насчет возможного решения Маркеса - всё бросить и сдаться уже в конце сезона-2023: такого не будет, считает босс Repsol Honda!

«Я знаю Марка, он выдающаяся личность, и он справится со всеми сомнениями. Он стал чемпионом в 2017 году, допустив 27 падений - больше, чем любой пилот MotoGP! Потребуется ли ему менять стиль пилотирования? Это не требуется. Он падал даже тогда, когда у него был лучший в мире прототип. Единственная причина падений Маркеса - это его персональное стремление к поиску пределов возможного на этом байке. Он не стал медленней или менее агрессивным, просто сейчас эти пределы достигаются раньше, чем обычно. И как только все придет в норму, он сможет быть обычным Марком-чемпионом» - заявил Пуч.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message