MotoGP: Yamaha - лидер в Арагоне; Suzuki продолжает тесты
Как заводская команды Honda Racing, так и Yamaha Racing продолжили испытания после однодневной сессии в Каталонии, на этот раз, в Арагоне, где у команд гораздо больше времени. Позже в Motorland подтянулась и тестовая бригада Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - Победитель Гран-При Каталонии в классе MotoGP - Хорхе Лоренцо завершил первый сухой день (среду) в Арагоне сильнейшим пилотом из присутствовавших на треке, установив новый (пока неофициальный) рекорд круга - 1:48.076.
Завершив работы с новым шасси, которое оба пилоты Yamaha Factory MotoGP "забраковали", Лоренцо и Валентино Росси продолжили совершенствовать свои нынешние мотоциклы. Росси получил кое-какое обновление для передней подвески и остался доволен тем, что увидел, подтвердив, что теперь его Yamaha M1 гораздо стабильней на торможении - как он любит.
Другие пилоты Honda - Штефан Брадль и Альваро Баутиста - продолжили собственные тестовые программы. Gresini Racing получила обновление тормозов от Nissin и новую подвеску Showa, которую Бау использует в предстоящем Гран-При Нидерландов через неделю. В том году старт гонки в Ассене для Альваро завершился крушением под колеса лидеру чемпионата Хорхе Лоренцо, что также привело к потере Yamaha совершенно нового двигателя M1. С тех пор Баутиста уже дважды допусках схожие ошибки на первых кругах гонок, что приводило к падению. Все надеются, что работы в Арагоне помогут ему и команде лучше подготовиться к следующему этапу чемпионата мира. И обойтись без инцидентов на этот раз.
Пилот LCR Honda Штефан Брадль получил в свое распоряжение новое шасси 2014 года.
Команда Suzuki вместе с Ренди Де Пюнье прибыли в Арагон, чтобы продолжить свои изыскания. В Барселоне они добились неплохих результатов, которые намерены развить и улучшить в Альканьисе, потому что теперь они не ограничены рамками одного дня испытаний. Правда, вчера у Де Пюнье возникли кое-какие проблемы с тормозной системой, что вынудило его вернуться в гараж.
Как и некоторые другие команды, Suzuki решили продолжить работу в четверг.
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.