MotoGP: Repsol Honda хорошо подготовилась к Арагону
Гран-При Арагона, намеченное в 2013 году на 29 сентября, теперь пройдет значительно легче для заводской команды Repsol Honda: двухдневные тесты, ставшие однодневными из-за непогоды во вторник, принесли Дани Педросе, Марку Маркесу и их бригадам много полезной информации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - На трассу Motorland Aragon, что близ Альканьиса, в самом центре Испании многие пилоты MotoGP отправились после однодневных официальных тестов в Барселоне. Всего 160 км на запад и они на месте! Однако, первый день тестов был практически сорван проливным дождем, который не прекращался до самого вечера. Тестовую программу пилотам испано-японской команды удалось реализовать в среду, когда погода наладилась.
Кейси Стоунер, выступая за Repsol Honda в 2011 году, взял поул-позицию Гран-При Арагона на 800-кубовой "хонде". Вчера Маркесу, впервые вышедшему на этот трек, но уже на 1000-кубовом RC213V, удалось побить рекорд австралийца. Марк проехал в общей сложности 71 круг на своем нынешнем прототипе с лучшим временем 1:48.434. Педроса сделал 62 круга, остановившись на отметке 1:48.928. Оба пилота предпочли работать с RC213V модели 2013 года, а команда приняла решение расширить тесты еще на один день (четверг), чтобы на этот раз заводские пилоты смогли опробовать мотоцикл 2014-го, представленный во вторник утром HRC.
"Сегодня мы, все же, утроили небольшой шейкдаун для прототипа 2014 года, я сделал два выхода, всего 9 кругов на нем, - сказал Педроса, - Мы уже дали свои первые отзывы инженерам. Никаких проблем с этим мотоциклом, но нам надо больше времени, чтобы понять, что он из себя представляет".
Маркес, в основном посвятивший день изучению трека Motorland Aragon (где он выступал только на малокубатурных байках), завершил сессию во всеоружии: "В начале было тяжеловато, так как здесь масса слепых поворотов и точки торможения мне были неизвестны, но под вечер я ехал абсолютно комфортно. Немного поработали над байком, изменили геометрию, нашли хороший базовый сетап для гонки. Жду не дождусь четверга, чтобы опробовать новый прототип!"
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.