МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 октября 2020 в 13:38 | 19492
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda снова уходит из Формулы-1 и может потерять партнерство Repsol в MotoGP

Непростые экономические условия в мире и смена стратегии Honda Motor Co. могут привести к ослаблению позиций компании во всех видах моторного спорта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2020 - 2 октября 2020 года Honda Motor Co. объявила о выходе из чемпионата мира по Гран-При Формулы-1 (Formula One) по завершению сезона 2021 года. Подобное уже происходило раньше в следствие глобального экономического кризиса 2008 года. Но в 2015 японская компания вернулась в F1 в качестве разработчика и поставщика двигателей для нескольких команд чемпионата, включая Scuderia AlphaTauri и Red Bull Racing. В 2020 году пилоты этих команд уже одержали две победы в Гран-При.

В MotoGP Honda Racing переживает самый тяжелый сезон в своей истории из-за выхода из борьбы своего флагмана, Марка Маркеса, получившего серьезную травму в первой же гонке. Остальные пилоты завода - либо испытывают сложности в освоении прототипа вкупе с новыми официальными шинами Michelin, либо их преследуют катастрофические неудачи. Лучшей позицией с начала сезона (с июля) являются два 7-х места на финише.

Есть масса предпосылок к тому, что Honda может лишиться своего ключевого партнера в MotoGP: испанский нефтяной гигант Repsol может свернуть свои программы в мото- и автоспорте после грандиозного падения рынка, что стало следствием длительного карантина из-за пандемии Covid-19 в Европе. Стоимость акций компании за 9 месяцев снизилась более чем на 30%. Ожидается также, что производитель энергетиков Red Bull существенно сократит спонсорские программы в 2021. Риск выхода Repsol из MotoGP был уже в 2009 году, но тогда усилиями HRC этого удалось избежать.

HRC выживет без партнерства Repsol, тем более, что в 2020-21 годах перед участниками MSMA не будет серьезных технологических вызовов - разработка двигателей и аэродинамики в MotoGP официально заблокирована именно с целью снижения затрат в кризисные годы.

Но перед Honda Motor Co. стоят куда более серьезные глобальные вызовы, связанные с принципиальной сменой парадигмы в автомобильной индустрии, в частности, перехода от простых планов снижения вредных выбросов - к полному избавлению в 2050 году. Таким образом, Honda Motor Co. уже встала на путь «тотального озеленения» своей продукции. На это нацелена программа завода до 2030 года.

Honda минимизирует затраты на R&D в области ДВС, так что разработки в Формуле-1 более не являются актуальными и главенствующими. Весь потенциал компании будет перенаправлен на создание FCV (транспортных средств на гидрогенном источнике питания (fuel cell)) и EV (электрических автомобилей).

Все внимательно следят за решениями Honda Motor Co. и в области планирования разработки и производства мотоциклов, ведь Honda остается №1 на мировом рынке в этой области, как по объемам производства и продаж, так и по прибыли. Но введение с 1.01.2021 Евро-5 уже привело к тому, что значительная часть популярных и выгодных компаниям продуктов окажется "вне закона", как минимум, в Европейском Союзе. Коснулось это и Honda Motor Co. Часть продуктов из модельного ряда больше никогда не будет производиться или поставляться в Европу по этой причине, как минимум, для дорог общего пользования. Разработка моделей, которые придут на смену выбывшим из линейки, займет время.

Впрочем, в 2021 году фанатов Honda ожидает большое обновление модельного ряда мотоциклов.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message