МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 мая 2021 в 20:43 | 24934
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SpanishGP: Компания-парадокс - Эспаргаро и Aprilia стали на шаг ближе к подиуму и победе

Aprilia Racing считает последние секунды до первого подиума в MotoGP: Алеш Эспаргаро финишировал в Хересе 6-м, а отставание от подиума составило около 2.5 секунд или 5 секунд от лидера гонки - цель стала еще ближе!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 - Отставание от победителя Гран-При Испании стало самым близким за всю историю участия Aprilia в MotoGP. В масштабе чемпионата и битвы за Кубок производителей это ничего не значит, учитывая, что скорости растут, а гонки в Королевском классе становятся все плотнее и плотнее с каждым годом.

Как когда-то сказал Нил Армстронг, первым, якобы ступивший на Луну, это «один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества»

Не важно, был Армстронг на Луне или нет, эти слова олицетворяют борьбу Aprilia с признанными лидерами чемпионата мира, опыт которых насчитывает по 50-60 лет.

Каждый такой шажок приближает Aprilia к переходу в новый статус. Ранее этого статуса добились в заводском проекте Suzuki, а в прошлом году, выиграв сразу три Гран-При - и KTM.

Этот статус - отсутствие каких-либо преференций относительно постоянных членов MSMA (Yamaha, Honda и Ducati), то есть признание производителя полноценным и самодостаточным игроком в MotoGP. Для KTM это было альфа-целью на протяжении сезонов 2019 и 2020 годов.

Сегодня Алеш Эспаргаро на Aprilia демонстрирует гораздо лучшие результаты, чем все пилоты группировки KTM

Вообще, Aprilia - это компания-парадокс. При отсутствии полностью заводской команды (на заводе ведется только разработка компонентов), при мизерном бюджете (он примерно вдвое меньше, чем у KTM), без штатного тест-пилота (его завод потерял по завершении сезона-2020), им удается совершенствовать свой прототип!

Факт: никто не воспринимает Aprilia как конкурента, а Алеша Эспаргаро даже не берут в расчет - его считают за такого «играющего тренера», тест-пилота и разработчика, который участвует в гонках ради того, чтобы проверить новые наработки Ноале.

Факт и в том, что Алеш Эспаргаро остается единственным ветераном MotoGP, который за 9 лет постоянного присутствия в Королевском классе еще ни разу не поднимался на подиум.

Парадокс, но Aprilia RS-GP под управлением Эспаргаро гораздо стабильней и быстрее, чем три KTM RC16, два из которых уже принесли победы своему заводу.

Второй парадокс в том, что Aprilia, не имея команды-саттелита и фактически располагая только одним пилотом (Лоренцо Савадори не в счет), уже опережает в Кубке производителей и KTM, и Honda Racing!

Но ожидания от этапа в Андалусии изначально были высокие. Эспаргаро, конечно, сам не верил, что сможет побороться за подиум, но предположил, что такие предпосылки есть. И если не в Хересе, то в Ле-Мане или Муджелло у Aprilia уже будет реальный шанс - достичь первой цели проекта, запущенного с нуля в ноябре 2014 года.

Алеш Эспаргаро в схватке за 5 место в Гран-При Испании
Алеш Эспаргаро в схватке за 5 место в Гран-При Испании

Путь начался от желания Aprilia оказываться в этом году в ТОП-10 по итогам каждой гонки. Эта задача уже выполнена и перевыполнена:

Гран-При Катара: Алеш Эспаргаро - 7 место (+5.934 от победы)
Гран-При Дохи: Алеш Эспаргаро - 10 место (+5.382)
Гран-При Португалии: Алеш Эспаргаро - 6 место (+8.885)
Гран-При Испании: Алеш Эспаргаро - 6 место (+5.164)

Подробнее: Результаты Гран-При Испании MotoGP

Алешу, впрочем, завтра предстоит пройти обследование в Барселоне: он считает, что у него развивается рецидив arm-pump. И хотя он делал операцию на руке лет 10 назад, возможно, ему предстоит повторное вмешательство.

До Гран-При Франции есть ровно две недели - и шанс успеть восстановиться.

Джеку Миллеру же удалось восстановиться за 10 дней после операции на правой руке, через которую он прошел сразу по возвращении из Дохи.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message