МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 октября 2019 в 11:58 | 7546
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Исповедь Янноне: главной ошибкой в моей карьере MotoGP было «нет» в ответ на предложение Ducati

Месяц назад Андреа Янноне заявил, что намерен стать менеджером пилотов в MotoGP, и первым контрактом, который он заключил, стал договор со скандально известным Романо Фенати - Андреа привел его в команду Макса Бьяджи... Что думает гонщик заводской команды Aprilia о своем будущем, карьере и какие ошибки не может себе простить?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2019 - Романтизм 90-х и 2000-ных полностью ушел в прошлое, Мото Гран-При больше не является местом, где можно проводить время в удовольствие. Теперь это жесткая, напряженная работа с 7 утра до 11 вечера. Андреа Янноне в душе остался тем самым «Маньяком Джо», который готов дубасить и дубасить с утра до вечера, и от заката до рассвета.

Сам себя он считает спортсменом с «X-фактором», способным на необдуманные, импульсивные действия, которые в то же время привлекают десятки тысяч фанатов и последователей: у Андреа Янноне почти 2 миллиона подписчиков в Instagram!

Но именно такие как он больше не интересуют крупных работодателей: заводам нужны тихие, послушные и предельно лояльные профессионалы, способные выполнять работу на износ, безэмоционально.

Эмоции - первое, что подвело Янноне на его звездном пути к гоночному Олимпу.

«Пожалуй, единственное, о чем я действительно сожалею, что ответил "нет" на звонок из Борго-Панигале. Они предлагали мне вариант, который я должен был принять, обязан был сказать "да". Но я считал это частью моего "приключения". Хотя сегодня я более реалистично смотрю на вещи. Трудно представить, где бы я мог оказаться сегодня, скажи в тот день "да". Хотя... немногие на моем месте осмелились бы отказать Ducati! Но иногда ты бываешь неправ и расплачиваешься за это в будущем».

Переход в Suzuki, а затем в Aprilia - это было бегство от реальности, попытка выиграть лотерею.

«У Ducati было все, что надо: мощность мотора, деньги, поддержка, инженеры. В Suzuki тоже было все, но они жили в совершенно иной реальности, когда я к ним пришел. Мотоцикл радикально отличался от Ducati. Наконец, Aprilia... они прошли невероятный путь, почти догнав и Ducati, и Suzuki за столь короткий период! Мне нравится в Aprilia, потому что у них очень много компетентных профессионалов. У них есть многие собственные ноу-хау, которые они исследуют и улучшают. После столь долгого отсутствия в MotoGP, Aprilia пришла на нулевом уровне, но сейчас достигла уровня Ducati 2015 года. Правда в том, что нужно двигаться вперед быстрее, чтобы догнать. Либо так: Aprilia нужно внедрять такие инновации, каких в MotoGP нет ни у кого, и тогда она будет на шаг впереди».

Результаты вместе с Aprilia пока не блещут, а в чем роль Янноне в заводском проекте?

«Прежде всего, мой вклад - это ценная информация, feedback. В данный момент мы пока еще не имеем структуры, как в топовых командах, таких как Ducati Corse. Но я знаю, как это работает у них, и мы постепенно улучшаем ситуацию - это реально помогает! Сейчас Aprilia объявила грандиозный рекрутинг сильнейших специалистов со всего мира, они приходят в команду каждый месяц. Молодые, но опытные, и очень компетентные - со всего мира моторного спорта».

В чем ваша ментальная связь с Максом Бьяджи? Это связано с Aprilia?

«Мы знакомы давно, но должен сказать, что за последние годы полностью пересмотрел свое отношение к нему, как к личности и человеку. Мы теперь вместе делим одно общее приключение с Aprilia, но также намерены продолжать и наше маленькое совместное - в рамках его команды, с Романо».

Какие перспективы у Романо?

«Самые светлые! Я искренне желаю Фенати успеха, потому что он очень, очень талантливый парень, просто ему немного не везло в жизни. Но я уверен, что он заслуживает большего. Как минимум, он заслуживает воплощения своей мечты - стать чемпионом. Теперь мы вместе - я, он, моя семья - наша команда. Регалино [отец Янноне] не слишком назойливый папаша, но он всегда знает, когда нужно его вмешательство; Анжело, мой брат очень терпеливый - истинный ангел! Втроем мы быстро сработались и создали надежную, ответственную структуру. Романо в надежных руках - наших и Макса [Бьяджи] - результат придет совсем скоро!»

Беседовал Паоло Скалера

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message