МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
18 сентября 2020 в 21:56 | 9436
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Непостижимый YZR-M1: Виньялес в легкой прострации, Валентино Росси - «все быстрее меня»

Для напарников по Monster Energy Yamaha MotoGP первый день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано выдался непростым, уже хотя бы потому, что... все, что отлично работало во вторник, вдруг перестало работать в пятницу. Парадокс M1 в том, что это продолжается уже три года при очевидной конкурентоспособности обоих гонщиков!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - Маверик Виньялес завершил день на 4-й позиции в комбинированном протоколе, тогда как Валентино Росси - на 15-й.

Виньялесу жаловаться не приходится, он всего (внимание!) в 0.041 секунды от лидера, но при этом 10 первых гонщиков уложились в 0.444 секунды; ТОП-5 - вся в 0.07 секунды. То есть, скорость во время Time Attack в Мизано есть у KTM, Honda, Yamaha, Suzuki, даже у Ducati - Петруччи лишь в 0.3 от лидера дня. Все - быстрые. На что же жалуется Виньялес в этом случае?

Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing
Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing

«Ощущения в погоне за быстрым кругом хорошие, Time Attack нам удается на отлично, как всегда. Единственная проблема - это то, что все, что мы протестировали во вторник, перестало работать... потому что держак изменился, изменились ощущения от езды. Я не знаю, как на это реагировать, если честно» - признался Маверик в конце дня. Единственное, что может сделать пилот и его команда в данной ситуации, срочно изменить сетап и проверить, что корректировки сработали в субботу утром.

Вспомните, что было неделю назад! Примерно такая же ситуация, единственное, что это Валентино Росси нашел палочку-выручалочку в пятницу вечером, и выстрелил на 1-ю позицию на FP3.

Сегодня Росси снова был невесел и несколько напряжен - у него примерно все так же, как в прошлую пятницу. И он снова вне ТОП-10 по итогам дня! Это не может ни беспокоить, потому что... «все быстрее меня» (С) Росси.

«Трудный день. Мы все перепробовали. Утром я просто не успел сделать быстрый круг на новых покрышках, и отложил это на вторую половину. И все равно не попал в ТОП-10. Мы проверили все: мы здорово ускорились относительно показателей прошлой пятницы, просто невероятно ускорились! Но... все остальные ускорились еще лучше, и теперь все быстрее меня. Честно, я ожидал, что сильнее начну этот уикенд. Но нам, наверное, следует попробовать другую стратегию, чтобы улучшить темп. Посмотрим, что можно сделать с мотоциклом, потому что пока не нашли идеального баланса. Так что есть резерв для улучшения».

Валентино Росси на время вернулся к использованию Yamaha M1 в предыдущей конфигурации
Валентино Росси на время вернулся к использованию Yamaha M1 в предыдущей конфигурации

Работы было много. В ходе второй практики Росси на время вернулся к использованию конфигурации мотоцикла, на которой он проехал лучший круг FP3 в прошлую субботу - со старым маятником и коротким выхлопом.

Массимо Мерегалли, менеджер заводской команды Yamaha, однако, доволен исходом дня: Виньялес предельно близок к позиции лидера, что хорошо; Росси вне десятки, но это, к сожалению, стало привычным для первого дня Гран-При - ему просто нужно чуть-чуть больше времени, чтобы найти нужное решение. И обычно, он его находит.

«Вся команда сегодня будет работать допоздна, чтобы подготовить оба мотоцикла к FP3. Мы говорили с Мавериком, и он сказал, что знает, как ускорить гоночный темп. Но есть некоторые сомнения относительно держака: асфальт по-прежнему новый, и его свойства могут меняться, стоит только немного измениться погоде. Уровень держака действительно отличается от вторника! Я не совсем согласен, что дело в мотоцикле, потому что очень многое в MotoGP зависит от ощущений пилота - это эксклюзивные чувства».

На тестах во вторник оба заводских пилота Yamaha на цифрах доказали, что заметно ускорились, благодаря ряду новых компонентов YZR-M1. Например, новая выпускная система позволила найти 5-7 км/ч пиковой скорости и неплохой рост динамики на выходе из поворотов. Но если при этом ухудшился зацеп, электроника будет срабатывать слишком рано. И так далее. Все взаимосвязано.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893247
годовая
аудитория
148651
читателей
за месяц
7530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message