МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 сентября 2020 в 23:45 | 12213
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги пятницы CatalanWorldSBK: Yamaha правит на сухом асфальте; Джонатан Рэй - на мокром

Разгатлиоглу, Ван дер Марк и Гарретт Герлофф - два заводских и один частный Yamaha YZF-R1 возглавили сводный протокол тренировочного дня Каталонского раунда World Superbike на Circuit de Catalunya-Barcelona. Альваро Баутиста - в ТОП-5 вместе с Рэем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - Погода меняется в столице Каталонии уже третий день, дождь то прекращается, то начинается снова. Но первая практика прошла в очень хороших условиях: не жарко +24, +26 на поверхности асфальта. Слабый ветер, не более 3 м/с. Никаких порывов, как в Арагоне. Красота! Жаль, что проливные дожди могут смазать впечатление от этого выдающегося трека.

На сухом треке трио Yamaha показало все лучшее, что можно извлечь из R1. А именно, превосходную управляемость, корнерспид и четкое, предсказуемое торможение. Но - есть вопрос пиковой скорости.

Альваро Баутиста возглавил ТОП скорости в Барселоне
Альваро Баутиста возглавил ТОП скорости в Барселоне

Рекордсменом по скорости в Барселоне стал Альваро Баутиста на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP - 325.3 км/ч - на 5 км/ч выше, чем у Ducati V4 R, и на 9 км/ч выше, чем у всех Yamaha. При этом, частный CBR1000RR-R MIE Racing под управлением Такахаси - на 18 км/ч медленней в тех же условиях.

Баутиста чисто доминировал в 1-м секторе трека, на его бесконечной прямой, но Yamaha вне конкуренции в техничном 2-м и финальном секторе. 4-й сектор - это вообще вотчина Yamaha. Ван дер Марк, впрочем, открыл секрет, почему из него все так быстро хотят вырваться.

«Я здесь был на тестах давным-давно, кажется, в 2010. Дизайн трассы просто фантастика, и мы мгновенно втянулись. Единственное, что реально бесит, это запах в последнем секторе... Я знаю, что тут рядом птицеферма, и когда ветер с нее, находиться в 4-м секторе просто невыносимо - все стараются проехать его поскорее» - сказал Мики.

Весь вопрос был в том, кто быстрее подберет сбалансированный сетап. Секрет Circuit de Barcelona-Catalunya - оптимальное сочетание гибкости шасси для прохождения поворотов и геометрия для быстрой остановки перед шпильками, но также и максималка - для прямика. Тесты в Барселоне в этом году успели полноценно провести только пилоты Kawasaki Racing Team, поэтому вопросов о готовности к завтрашней гонке Рэя и Лоуса - просто нет. Скорее всего, Рэй будет одним из главных претендентов на подиум и победу. Но могут случиться сюрпризы.

Гарретт Герлофф завершил тренировочный день в Барселоне на 3-й позиции
Гарретт Герлофф завершил тренировочный день в Барселоне на 3-й позиции

«Прорывом дня» стал американец Гарретт Герлофф, оказавшийся в нужный момент в нужном месте с нужной идеей: «Я только хотел сказать, что мы тот самый магический сетап или что-то в этом духе для этой трассы! - воскликнул он. - Правда, мы просто взяли тот же, что использовали в Арагоне. Не знаю, как, но он идеально подошел для меня. Я с первого же выезда почувствовал себя отлично».

«Я снял квартиру здесь неподалеку, поэтому для меня Барселона стала вторым домом, и этот трек - я могу называть его домашним теперь. Трек фановый, очень классный, и такое впечатление, что он буквально для меня построен! Здесь все, как я люблю. Поэтому я сразу вкатился, и теперь на позитиве. Трек помог мне ускориться. Это очень важно».

Гарретту удалось закрепиться в ТОП-5 в первых трех секторах, обойти даже Рэя, Сайкса и Баутисту. Но не все Yamaha отстрелялись в ТОП′е: Лорис Баз из Ten Kate завершил день 10-м, а дебютант World Superbike Йонас Фольгер - 15-м.

Если сравнивать пиковые скорости, видно, что мотор R1 Фольгера способен достигать максимальных скоростей заводских PATA Yamaha R1 Ван Дер Марка и Разгатлиоглу (разница несущественная - 3-5 км/ч). Но по скорости прохождения секторов немец проигрывает заводским коллегам существенно - по 0.5 секунды в первых трех и сразу 0.8 секунды в финальном. В итоге дня, отставание от турка достигло 1.5 секунды. Возможно, немцу просто не хватило времени для адаптации, и завтра он совершит прорыв, как сделал это, когда пришел в MotoGP в 2017.

Джонатан Рэй традиционно спокоен: возглавил дождевую FP2
Джонатан Рэй традиционно спокоен: возглавил дождевую FP2

Разгатлиоглу чувствует свою силу на сухом асфальте, но знает свою слабость на мокром. Поэтому, очень надеется, что суббота будет сухой весь день, ну, или хотя бы на гонке: «После Арагона мы приехали сюда с хорошим настроением и быстро адаптировались, - сказал турок. - Столкнулись с парой проблем, но быстро их решили. Подготовили хороший сетап для FP2, хотели его опробовать, но начался дождь. Мы очень надеемся, что в субботу не будет дождя и мы реализуем лучшие настройки, потому что мы явно нашли пару хороших решений, которые нас дополнительно ускорят».

И опять же, у Рэя была возможность потренироваться в Барселоне на мокром треке еще зимой: лидер Kawasaki Racing Team возглавил FP2, когда похолодало почти на 5 градусов. Разгатлиоглу был осторожен и проиграл ирландцу более 1 секунды.

Итоговый протокол свободных практик World Superbike, Барселона:

Комбинированные итоги FP1+FP2, WSBK, Барселона

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message