МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 марта 2024 в 17:37 | 12020
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2024 - Маркус Флаш сменил на посту CEO BMW Motorrad олдскульного фаната мотоциклов Маркуса Шрамма минувшей осенью, что повлекло за собой ряд больших слухов и гипотез. С изменением в директорате BMW Motorrad в заводской команде World Superbike появилась большая и сильная бригада разработчиков и тест-пилотов, состоящая из гонщиков и инженеров с огромным опытом работы в MotoGP.

Будучи главой BMW M, Маркус Флаш вручает шестой BMW M Award Марку Маркесу в 2019 году
Будучи главой BMW M, Маркус Флаш вручает шестой BMW M Award Марку Маркесу в 2019 году

Дело в том, что Флаш пришел на пост главы всего мотоциклетного подразделения Группы BMW из BMW M GMBh, гоночного подразделения компании, где он сделал очень многое, чтобы мотоциклы BMW «вновь стали великими» после блистательного дебюта в World Superbike в 2009 и ухода в 2014.

«Как глава BMW M, я посетил абсолютно все события MotoGP и должен признать, я очень хорошо знаю эту серию и всех вовлеченных в нее людей, всех ответственных лиц за всё время, что наш бренд присутствует в этой серии как технический партнер» - сказал Маркус Флаш в интервью журналу Motorrad.

«Совершенно ясно, что для нас имеет большое значение присутствие [в MotoGP], и вот почему мы теперь очень пристально изучаем этот вопрос. Я не буду отрицать это»

Одним из самых больших проектов Маркуса Флаша во главе BMW M стал процесс слияния с BMW Motorsport. Он произвел существенное усиление заводского проекта в World Superbike и FIM Endurance World Championship.

BMW Motorrad Test Team 2024: Брадли Смит и Сильвейн Гуинтоли
BMW Motorrad Test Team 2024: Брадли Смит и Сильвейн Гуинтоли

И теперь возможный приход в MotoGP уже не отрицается на высшем уровне, как было еще пару лет назад. Вполне вероятно, что этот шаг будет сделан в 2027 году, когда MotoGP перейдет на новые правила и формулу 850 куб.см.

Флаш продолжает: «Лично для меня нет никаких сомнений, что участие в хорошо сделанной гоночного серии вносит реальный вклад в ценность бренда и придает энтузиазма всему лояльному сообществу. Впрочем, говоря это, я не утверждаю, что мы выберем одну серию ради другой, MotoGP вместо World Superbike, например. Мы изучаем различные сценарии, от продолжения работы только в FIM EWC и IDM Superbike до расширения гоночной программы и вступления в новые серии с новым форматом».

Прототип BMW MotoGP на тестах в 2006 году
Прототип BMW MotoGP на тестах в 2006 году

В 2006 году, когда BMW Motorrad возглавлял другой энтузиаст мотоспорта Герберт Дисс, компания была в шаге от вступления в MotoGP. В 2007 году должен был смениться формат двигателей с 1000 куб.см. на 800 куб.см., и BMW Motorrad Motorsport хорошо подготовилась к этому событию, создав реально рабочий прототип с новым 4-цилиндровым рядным двигателем, который прошел серию испытаний и, в целом, был принят как базовый вариант еще летом 2006 года.

Вступление в MotoGP наметили на 2008 год. Однако, заседание Совета Директоров Группы BMW летом 2007 года перечеркнуло планы. А сам прототип со всеми наработками лег в основу супербайка, который мы сегодня знаем как BMW S 1000 RR.

Прототип BMW MotoGP существует!
Прототип BMW MotoGP существует!

Но рабочая версия прототипа с двигателем 2006 года по-прежнему украшает офис главы BMW Motorrad... В августе 2020 года двум призовым пилотам BMW Motorrad WorldSBK Team - Тому Сайксу и Юджину Лаверти показали этот прототип. Собственно, Том на нем, а Юджин делал снимок на телефон.

И этот тот самый прототип, что красуется за спиной у Маркуса Флаша на главном фото.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message