MotoGP: FB Corse - интересные факты с испытаний в Валенсии
Итак, новая команда MotoGP, FB Corse присоединится к чемпионату 2 мая, на Гран-При Испании в Хересе. Вчера, в Валенсии представитель IRTA Франко Унчини провел "официальную" хронометрируемую квалификацию для Гарри Маккоя и нового мотоцикла, результаты превзошли ожидания команды, но все равно не вызвали единогласного одобрения наблюдателей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2010 - Франко Унчини дал свою независимую оценку мотоциклу совместного производства FB Corse и Oral Engineering, FB01: мотоцикл превосходный, "очень интересный" и "заслуживающий внимания", одновременно с этим, команда "не готова к гонкам". Пока не готова! Вот именно это самое слово - "пока", - и определило судьбу FB Corse. Dorna результаты тестов удовлетворили, да и сам Унични решил дать итальянской команде шанс. Кто такой Франко и почему именно ему доверили эту непростую миссию?
Унчини знает, что такое Гран-При не понаслышке, ибо сам был призовым пилотом в Королевском классе, выступая за Suzuki. В 1982 году Франко Унчини стал чемпионом мира в классе GP500, опередив таких легендарных мотогонщиков, как Ренди Мамолу, Барри Шина, Кенни Робертса-старшего и Фредди Спенсера. На счету Франко пять побед в Гран-При и шесть подиумов с 1979 по 1982 годы, а также три четвертых места.
Итак, по менению Унчини, Гарри Маккой продемонстрировал потенциал FB01, но при этом не показал его конкурентоспобности, проехав лучший круг по Ricardo Tormo за 1:40, что на 7.5 секунд медленнее официального рекорда, принадлежащего Кейси Стоунеру (1:32.582). Однако несколькими днями ранее, он же говорил, что время отставания не будет иметь особенного значения. Правда, неделю назад речь шла о 3-4 секундах отставания, а не о 7. Здесь, мнение Уничини, как представителя IRTA однозначно - пока не готовы к соперничеству.
С другой стороны, команда FB Corse и Гарри Маккой не допустили на этих тестах ни единой ошибки и ни одного падения. За несколько длительных заездов, Маккой показал стабильно хорошие результаты, не было такого, чтобы какой-то круг он проезжал быстро, а другой "сливал". Вот это и повлияло на решение Dorna.
Команда подготовится к Гран-При Испании и на хорошо знакомом гоночном треке покажет свою силу.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.