Аи Огура и Педро Акоста - лидеры тестов Moto2 в Хересе перед главными испытаниями в Портимао
«Новая инкарнация Марка Маркеса» действительно на подходе: вундеркинд из Red Bull MotoGP Rookies Cup, ставший чемпионом мира по Мото Гран-При в классе Moto3 с первой попытки в 2021 году - Педро Акоста завершил предсезонные тесты одним из сильнейших пилотов Moto2. Подробности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2022 - Пока в Мадриде и Париже представляют новый сериал MotoGP Unlimited, в Хересе работали команды Moto3 и Moto2: это была одна из важнейших серий предсезонных тестов младших классов перед вылетом в Катар, где уже 6 марта состоится первый этап чемпионата 2022 года.
Чемпион Moto3 2021 года Педро Акоста перебрался в седло прототипа Moto2 с 765-кубовым 3-цилиндровым двигателем и незамедлительно стал ковать железо. Акоста возглавил второй день тестов, опередив всех ветеранов и сильнейших новобранцев класса. Акоста проехал 149 кругов за два дня и вплотную подобрался к официальному рекорду круга, принадлежащему Сэму Лоусу (2021 года - 1:41.313).
Время Акосты - 1:41.354. Быстрее него оказался только один гонщик, его наиболее вероятный конкурент в 2022 году в Moto2 - японец Аи Огура. Японец оказался быстрее в первый день тестов, но всего на 0.003 секунды (1:41.351).
Новый партнер Акосты по Red Bull KTM Ajo Августо Фернандес также вернулся к работе, несмотря на недавнюю травму и операцию на левой ноге. Фернандес завершил день в ТОП-6, уступив Огуре 0.6 секунды.
Это были первые серьезные тесты для команд Moto2 после новогодних каникул, но в эти выходные в Португалии, на Circuito do Algarve пройдет официальная серия испытаний Moto3/Moto2 под эгидой IRTA, после которой команды вылетают в Катар.
Акоста надеется сохранить взятый в Хересе темп и на трассе в Портимао.
Напомню, что Педро стремительно ворвался в мир Гран-При, начав сезон 2021 с подиума и победы в Катаре. В первой же гонке он боролся за победу с напарником по команде KTM Moto3 Хайме Масией, а затем превзошел его на второй гонке, Гран-При Дохи. Аи Огура тогда уже выступал в Moto2 с Honda Team Asia, но его дебют в среднем классе прошел не так ярко - японец первую гонку завершил, не заработав ни одного очка на 17-м месте.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.