МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 октября 2015 в 12:17 | 7895
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: старт с 3-й линии для Росси: прикинем шансы на подиум?

Валентино Росси в Phillip Island сегодня имел не меньше посетителей, чем Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, квалифицировавшиеся на 1-й линии решетки. Вот только Росси оказался 7-м и стартует с третьей линии. С точки зрения битвы за титул это может быть большая потеря, но как видит ситуацию Сам?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2015 - Итак, что же случилось? Росси достиг существенного прогресса на FP3, на холодном асфальте, а когда потеплело, и пришло время готовиться к квалификации, команда забуксовала.

"Мы работали на подвеской и балансов, а затем внесли радикальные изменения в байк для квалификации и, кажется, ничего хорошего из этого не вышло. Мы не попали в настройки, поэтому теперь я в беде", - сказал Росси на коротком брифинге после решающей Q2 в Phillip Island.

Старт с третьей линии будет проблемой, считает Росси.

"Да, теперь бороться за подиум мне будет трудно, ведь Маркес, Янноне и Лоренцо едут явно быстрее. Мы считали, что готовы к Австралии после Мотеги, где нам удалось неплохо справиться с задачей. Но мы проиграли квалификацию на этот раз: я мог бы стать 5-м, если бы поехал хотя бы на 0.1 быстрее. Но не смог. Задняя покрышка продолжает скользить сверх меры. В Bridgestone перестраховываются, хорошо помня о проблемах 2013 года, компаунд [Medium] более выносливый, но обеспечивает худший зацеп, от того мы и страдали сегодня: каждый раз, открывая газ в повороте, меня выносило на более широкий радиус, а это - потеря времени".

Валентино Росси считает, что его темп очень стабильный, но скорости недостаточно для борьбы за победу и даже за подиум. Если утром, на warm-up команде не удастся найти какое-то хитрое решение, Валентино может во второй раз с начала года оказаться за пределами призовой тройки на финише. Первый случился в домашней гонке в Мизано, но тогда условия заезда были просто экстремальными. Остальные 14 гонок Росси финишировал на подиуме, благодаря чему и возглавляет теперь чемпионат MotoGP с 18 очками в запасе перед Лоренцо. Сколько может потерять он завтра, учитывая темп лидеров, в том числе, самого Хорхе?

"Очевидно, что Маркес явный лидер сегодняшнего дня, но Лоренцо может бросить ему вызов, хотя у него сегодня тоже были проблемы, такие же, как у меня. Я бы не стал сбрасывать его со счетов: на дистанции гонки он будет быстрее меня. Андреа Янноне? Я не переживаю по его поводу: он быстр и может сделать хорошую гонку, так что у Хорхе нужно опасаться гораздо больше! [смеется]"

Итак, Валентино дал понять, что борьба за подиум теперь осложнена, а Лоренцо все-таки попытается посоперничать с Марком за победу. Как же может измениться ситуацию после Австралии в чемпионате?

Вариант 1: Лоренцо выигрывает, Росси финиширует 5-м - разрыв сокращается до 4 очков.
Вариант 2: Лоренцо выигрывает, Росси финиширует 4-м - разрыв сокращается до 6 очков.
Вариант 3: Лоренцо финиширует 2-м, Росси 5-м - разрыв сокращается до 9 очков.
Вариант 4: Лоренцо финиширует 2-м, Росси 4-м - разрыв сокращается до 11 очков.
Вариант 5: Лоренцо финиширует 2-м, Росси 3-м - разрыв сокращается до 14 очков - один из негативных сценариев для Лоренцо.
Вариант 6: Лоренцо падает, Росси становится чемпионом в 10-й раз.
Вариант 7: Росси падает, Лоренцо подбирается к нему вплотную и чемпионата перезапускается в 3-й раз.

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893247
годовая
аудитория
148651
читателей
за месяц
7530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message