МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 октября 2015 в 10:12 | 8063
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Австралии - Вектор дня

После квалификации в Австралии сложилась вполне конкретная ситуация: у Лоренцо появился реальный шанс вернуть себе несколько ценных очков, но выиграть Гран-При - вряд ли.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2015 - Прогноз самого Хорхе о предстоящей схватке с Валентино, кажется, начинает сбываться. Если лень читать все, в двух словах теория такова: Маркес будет быстрее всех, и уж тут даже Хорхе ничего не может поделать; но ему надо оказаться впереди Росси и вернуть побольше очков, и вот здесь "помощь" от Педросы (или Янноне, который квалифицировался 2-м, со временем круга, равным Лоренцо) не помешает.

Как может сложиться завтрашняя гонка?

Honda RC213V отлично чувствует себя на Phillip Island, и это в очередной раз подтвердили результаты квалификации: на первых двух линиях половина мотоциклов - это "хонды". Но на первой расположились байки трех разных брендов: Honda, Ducati и Yamaha, а Suzuki оказался на 2-й линии.

Учитывая, что Ducati и Suzuki использовали для этой квалификации покрышки высокой степени мягкости, рассчитывать на серьезную конкуренцию в завтрашней гонке не стоит. Длина заезда - 26 кругов, длина каждого круга 4448 метров, преимущественно, это скоростные дуги, большое число спусков и подъемов. Асфальт, уложенный на Phillip Island в декабре 2012 года, как выяснилось, очень и очень злой: из-за его чрезмерной абразивности в 2013 году Дирекции пришлось пойти на чрезвычайные меры - сократить длину гонки на четверть и объявить о необходимости обязательного (!) пит-стопа после 9 кругов. Проблема заключалась в чрезмерном износе шин: их буквально разрывало на части от перегрева. Шины Bridgestone типа Extra-soft хороши для пары быстрых кругов, но через 5 кругов в Phillip Island они превратятся в лохмотья. Поэтому, очевидно, ни одна здраво мыслящая команда не пойдет на установку этих покрышек в гонку.

Ducati и Suzuki будут использовать ту же резину, которую они обкатали на FP4. Янноне и Довициозо из Ducati проехали по одной серии на Medium rear/Asymmetric front, прежде чем взять Soft. Это был пристрелочный выезд для воскресной гонки: такой же набор использовали пилоты Honda и Yamaha. А на этих шинах темп Ducati и Suzuki в среднем на 0.3 секунды хуже, чем у соперников из Factory-команд. Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес готовились, преимущественно, к квалификации. На финальной практике они прошли по 12 и 15 кругов каждый, сравнивая результаты от использования Medium и Soft. На Soft они показали лучшие результаты в первом секторе Phillip Island, чем большинство пилотов MotoGP, на в быстрых секторах даже мягкая, цепкая покрышка не способна наверстать провал в скорости.

Судя по идеальным кругам, реальная позиция пилотов Suzuki - максимум, битва за место в TOP-6. Ducati в этой гонке могут рассчитывать на битву за подиум: оба пилота заводской команды - и Янноне, и Довициозо - в TOP-4 по итогам двух дней, согласно анализу темпа и лучших кругов.

НО!

Валентино Росси стартует с 7-й позиции в завтрашней гонке, он оказался за спиной у Дани Педросы, Кэла Кратчлоу и Маверика Виньялеса. Первый круг, вернее, старт и первые четыре поворота - вот что определит интригу Гран-При Австралии! Если Росси удастся пройти Педросу и оставить за спиной Янноне, он сможет достать Лоренцо. Но если замешкается, то Хорхе и Марк уедут от него, как было в Брно и Арагоне. На сухом асфальте, а дождя в воскресенье не ожидается, Лоренцо будет недосягаем. Не говоря уже о Маркесе.

Маверик Виньялес может сыграть в гонке особую роль. Буквально вчера Росси назвал каталонца "очень перспективным". Вот что сказал Валентино о Маверике: "У него огромный потенциал. Я ехал за ним несколько кругов [на FP2], смотрел, как он едет, и он делает это превосходно! С моей точки зрения, у него большие перспективы в MotoGP. В будущем, думаю, Виньялес будет одним из победителей гонок Гран-При".

Маверик может сдержать Росси, если тому не удастся пройти соперников в самом начале заезда. И тогда Лоренцо придется накрывать целую поляну - не только Педросе, но и другим испанцам.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message