МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 апреля 2023 в 16:56 | 23816
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новое начало MotoGP с Деном Россомондо: может ли топ-менеджер NBA сделать мотогонки шоу №1

Гран-При Америк и Circuit of the Americas были выбраны Dorna Sports для представления публике своего нового №2 в компании - генерального менеджера по продажам прав, телетрансляциям, медийной активности и всему такому, что сегодня делает до 80% прибыли MotoGP. Ден Россомондо, до недавнего времени возглавлявший коммерческий департамент NBA (Национальной Баскетбольной Ассоциации), считает, что знает, как показывать мотогонки тем, кому они совершенно не интересны.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2023 - В паддоке Мото Гран-При воодушевление: Россомондо сменил на посту коммерческого директора ближайшего соратника Кармело Эспелеты, стоявшего у основ Dorna в конце 80-х - Манеля Арройо. Манель был настоящим серым кардиналом MotoGP, очень редко выходившим в эфир и дававшим мало интервью. Он занимался тем, что ковал железо, не отходя от кассы: в его руках на протяжении 30 лет был сосредоточен источник финансирования и стабильности чемпионата мира. Но слишком многие стали считать, что методы и принципы, которые Арройо и Эспелета исповедовали все это время, безвозвратно устарели.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Простой пример: и по сей день аккредитацию от СМИ в MotoGP может получить только журналист, который работает на печатное издание (т.е. журнал или газету), а представители он-лайн СМИ, коих уже 90% - нет. В период бурного развития он-лайн изданий таким образом Dorna пыталась отсеять проходимцев и мотивировать крупные издательские дома писать про MotoGP. Но год за годом все больше журналистов уходили в Интернет, и все меньше печатных изданий оставалось в списка, а принципы сохранились. Однако же именно он-лайн издания делают MotoGP главную «картинку» и копают глубже, поскольку могут себе позволить публиковаться незамедлительно и без ограничений по количеству выделенных под публикацию полос. Но Dorna Sports нужны свежие издания в библиотеке - их проще показывать инвесторам и спонсорам!..

Но битва за зрителя с Формулой-1 требует принципиально иного подхода, съемок по-настоящему крутых сериалов и документальных фильмов, повсеместного внедрения MotoGP на телеканалы, а не только платные стриминговые сервисы и ТВ-по-подписке, где аудитория в десятки раз меньше, чем у эфирных каналов. И даже на платных каналах из пула постоянных партнеров Dorna, MotoGP представлен недостаточно.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Воодушевление в паддоке MotoGP по поводу прихода Россомондо связано не только с его карьерой, но и происхождением: он наполовину итальянец, и европейское гранприйное братство считает, что итальянский дух поможет Дену реализовать то, что не под силу консервативным испанцам.

«Думаю, что мое итальянское происхождение действительно мне поможет. Я горжусь своими итальянскими корнями, не скрываю этого. Впрочем, уже помогло - мне действительно быстро удалось наладить контракты в паддоке, как с представителями команд, так и с пилотами - меня считают здесь за своего, хотя это действительно мой первый рабочий день в MotoGP, - сказал Ден Россомондо на пресс-конференции перед AmericasGP.

И добавил, обращаясь к собравшимся в пресс-центре журналистам и фотографам: «И знаете, что? Мне нравится! В паддоке меня приветствовали с любовью. Я пригласил в Остин свою семью, она тоже никогда не была связана с мотоциклами, но они воодушевлены атмосферой. Я буквально вижу, как от каждого в этом паддоке - от журналистов и фотографов до механиков исходит любовь к этому виду спорта, к мотоциклам. Вы все настоящие фанаты. Видно, что вы не просто работаете здесь, я любите то, чем занимаетесь».

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

У Россомондо есть целый сезон, чтобы влиться в игру по полной программе и придумать кардинально новую информационную политику MotoGP. Ее журналисты уже окрестили «MotoGP 2.0», как нечто радикально иное, чем было последние лет 20.

«Думаю, что есть возможность - положить новое начало MotoGP, но не потому, что старое сломало и перестало работать, а потому что я хотел бы рассказать об этом виде спорта по-другому, по-новому. Сейчас не хочу ставить высокие цели, но есть пара вещей, которые мы скоро изменим. Прежде всего, мы хотим показать наших гонщиков публике, дать им понять, насколько они уникальны, что они настоящие герои спорта. Мы не будем навязывать свою точку зрения, просто покажем - и путь аудитория сама решит, идти с нами или продолжать заниматься своими делами».

Противостояние с Формулой-1 в он-лайн сфере, в области освещения событий - ключевая задача для нового руководства MotoGP.

«Я много и очень плотно работал с Netflix по своей предыдущей работе, контакт налажен превосходный. То, что они сделали для Формулы-1 - я имею в виду сериал "Live to Survive", - это истинный шедевр современной журналистики и телевизионного искусства. Но им также помог момент - пандемия, из-за которой зрители перестали ходить на гонки, а смотрели за ними по телевизору. Хотя мы все сидели по домам, мы могли проникнуться атмосферой закулисья Формулы-1. Но должны ли мы действовать так же теперь? Нет. Копировать чужие идеи я не планирую, но уверен, что знаю, как сократить разрыв между нашими сериями, сблизить аудиторию с персоналиями из MotoGP, не повторяясь и не копируя».

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Как?

«Две противоречащие друг другу задачи: гонщики должны быть плотнее вовлечены в шоу, в то же время, я не хочу лишать их концентрации перед гонками. То, что они вытворяют на скорости 300 км/ч, это невероятное шоу само по себе. Но мы должны научиться, как это показать зрителям лучше. Мы уже плотно общаемся с командами и пилотами, я хочу выслушать все их идеи и замечания по этому поводу, прежде чем начинать действовать. Часть из того, что я услышал сегодня, заставило меня задуматься о некоторых изменениях формата. Но это пока только заметки на полях...»

«Я слишком много времени провел, изучая как работает Интернет. Сегодня мы понимаем главное: ключевой задачей является то, как достучаться до людей, каким способом можно отправить им месседж, не входя в конфликт с их интересами. Много разных сценариев существует. У нас будут новые партнеры, которые хорошо знают, как всё это работает. Мне интересно достичь успеха в этом, новом для меня мире. Это мой персональный челлендж, если хотите».

Идея о проведении мегауикенда - объединенного события Формулы-1 и MotoGP, высказанная Кармело Эспелетой накануне Гран-При Америк, уже обсуждалась в кулуарах?

«А по мне, это очень хорошая идея, - мгновенно отреагировал Россомондо. - Такая же великолепная идея, как и те многие, которые мы уже обсуждали, которые помогут вовлечь в наш вид спорта новую аудиторию и подать его под совершенно иным соусом. Я понимал, что это труднейшая задача с точки зрения планирования и организации, потому что непросто найти нужную площадку и организатора, который бы потянул эту мегазадачу. Но есть нам удастся, думаю... Формуле-1 посчастливится провести уикенд с нами в недалеком будущем!»

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message