MotoGP: Росси не нашел уверенности даже после Валенсии
Комментарии Валентино Росси после завершающих сезон MotoGP 2011 года тестов в Валенсии свелись к одному: даже с 1000-кубовым двигателем и алюминиевой рамой типа deltabox Desmosedici GP12 не обеспечивает уверенности 7-кратному чемпиону мира...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2011 - По завершении тестов, Росси дал несколько интервью, из которых сложилось впечатление, что ни одна из припарок, которые Ducati сделали своему мотоциклу за год, существенно не помогли. Когда на треке появился GP12 с рамой а-ля Yamaha, это был как бы последний аккорд композиции: ведь если не поможет это, тогда что?
На обновленном шасси Росси проехал 71 круг в поиске улучшений, но все равно отстал от лидера первого дня испытаний Дани Педросы почти на 1.7 секунды - уже на "литровом" мотоцикле.
"Нам нужно собрать еще больше данных и получить больше опыта, чтобы понять, почему не удается решить главную проблему мотоцикла, - цитирует Росси британский MCN, - Сегодня мы весь день работали на одном и том же уровне, который никак не могли улучшить. И я все еще чувствую себя недостаточно комфортно, чтобы сделать шаг вперед."
"Нашей главной проблемой всегда были повороты: на апексе, в самом центре из-за нехватки держака на переднем колесе я не могу обеспечить нужного ускорения и динамики. Это повторяется каждый раз, но мы догадывались, что так и будет. Все, чем мы сейчас занимаемся, перемещаем вес вперед и назад, колдуем над электроникой, чтобы заднее колесо не прокручивалось слишком при разгоне. В общем, топчемся на месте."
Собрать нужного количества информации от заводских пилотов так и не удалось, потому что Хейден снялся с испытаний из-за травмы правой руки. До февраля загадка Desmo останется неразгаданной. Интересно, какой GP12 выкатит заводская команда на ежегодной презентации Wrooom! в Мадонне ди Компильо, которая предшествует поездке в Сепанг?
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.