МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16 сентября 2020 в 11:33 | 8950
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: «Красная пилюля» Honda для Такааки Накагами и почему она не поможет ему в этом году

Такааки Накагами в отсутствие Марка Маркеса объективно - самый быстрый пилот Honda, к тому же, достаточно стабильный. И хотя он не боролся за подиумы и победы, как Кратчлоу, его прогресс за последние пару лет очевиден. Плюс, это единственный японец в MotoGP, что жизненно необходимо Honda: ведь запущенная 7 лет назад программа развития гоночных серий в Азии должна была когда-то выстрелить!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Накагами - первый японец из молодого поколения гонщиков в Королевском классе, но на подходе еще 3-4 молодых претендента. Аи Огура, Юки Кунии и Татсуки Судзуки уже проявили себя в Moto3, а до того, в Red Bull MotoGP Rookies Cup. И все они вышли из программы Asia Talents Cup, организованной Honda.

Такааки Накагами на Гран-При Сан-Марино - впереди Жоана Зарко и будущего пилота Repsol Honda Пола Эспаргаро
Такааки Накагами на Гран-При Сан-Марино - впереди Жоана Зарко и будущего пилота Repsol Honda Пола Эспаргаро

В Мизано Накагами - снова фаворит HRC. Во-первых, у него куда больше опыта, чем у Алекса Маркеса, который никак не может освоить «тяжелый» прототип. Во-вторых, Накагами - тот парень, который с первого дня прихода в LCR Honda еще ни слова дурного про RC213V не сказал, регулярно показывая результаты, превосходящие усилия заводских коллег.

В отсутствие Кратчлоу и Маркеса-старшего, именно на Накагами в Honda Racing решили сконцентрировать максимум внимания. В этом есть некоторый логический сбой, понять который можно не сразу. Но попытка перенести всю поддержку на Алекса Маркеса не увенчалась успехом. А сейчас заводу нужно пополнять копилку Кубка конструкторов, в которой Honda сейчас просто на дне - 5 позиция с 53 очками, хуже только Aprilia с 23-мя! Это нонсенс, коллапс, просто позор для Токио. Но как исправлять ситуацию?

Валентино Росси принял перед этапом в Мизано «синюю пилюлю» - в шутку, конечно же, но она его реально ускорила! Honda просто должна была предложить Таке свою - «красную пилюлю», а именно пересадить японца на заводской прототип 2020 года.

Первый выезд Накагами на Honda RC213V 2020 года
Первый выезд Накагами на Honda RC213V 2020 года

И вчера, на тестах IRTA MotoGP в Мизано Такааки Накагами передали прототип Honda RC213V, который ранее пилотировал Марк Маркес, а в его отсутствие продолжал улучшать Штефан Брадль. Накагами и на прошлогоднем байке был быстрым, а тут здорово прибавил. Главное, что интересовало японских инженеров, это как будет вести себя мотоцикл в руках нового пилота. И - о чудо, Накагами сразу привез 2-й результат тестов после Виньялеса!

Накагами так разогнался, что не заметил, как переступил границу своих возможностей и грохнул под конец тестов новый байк. Это произошло во время гоночной симуляции: японец ехал все быстрее и быстрее, дошел до 1:31, и наследующем круге его траектория пересекла одну из кочек, сохранившихся после перекладки асфальта в 1-м повороте, он потерял контроль на небольшой скорости. Никто не пострадал, мотоцикл тоже.

«Хочу извиниться за этот инцидент перед HRC, но кроме этого байк показал себя превосходно, у меня буквально все - хорошо, я чувствовал себя комфортно с первого же круга и во время симуляции все времена были внутри 1:32. И свой первый круг внутри 1:31 я проехал тоже именно на нем. Так что никакого негатива, даже после падения, у меня после этих тестов не осталось вовсе» - сказал Накагами по завершении тестов.

Такааки Накагами на тестах IRTA MotoGP с новым Honda RC213V 2020 года
Такааки Накагами на тестах IRTA MotoGP с новым Honda RC213V 2020 года

Первое, что отметил Накагами в ходе работы с заводской машиной, это как внезапно бокс LCR Honda наполнился соотечественниками и европейскими инженерами HRC: «Думаю, со мной сегодня работало более 10 человек! Все записывали мои комментарии, было приятно чувствовать возросший уровень поддержки. Они продолжают разрабатывать байк, пытаются понять, как можно его улучшить. Мне он понравился, уверен, можно было бы сделать большой шаг вперед уже в эти выходные, но...»

...но к великому сожалению Honda, как и самого Накагами, проехать остаток чемпионата на заводском RC213V 2020 года ему не дадут. Если бы дело было в решении HRC, японец поехал бы на нем сразу, как только стало известно о травме Маркеса. Но увы, новая версия Регламента MotoGP запрещает пилоту менять омологированный прототип по ходу сезона из-за двигателей. Сейчас Така едет на RC213V Маркеса образца 2019 года, соответственно, у него двигатель спецификации 2019 года (пилоты саттелитов обычно получают восстановленные моторы предыдущего поколения). Маркесы, а также Кратчлоу едут на машине 2020 года с двигателем нового поколения. Уверен, что сейчас менеджеры HRC кусают локти, что не дали команде Лучио Чеккинелло новый байк сразу! Но увы, сезон уже потерян.

В следующем году Алекса Маркеса слегка «понизят», переведут в LCR Honda в пару к Накагами и уж точно, дадут всем четырем пилотам HRC байк в актуальной конфигурации! Место Маркеса-младшего в Repsol Honda займет Пол Эспаргаро, представляющий сейчас KTM Factory Racing. Honda не спешит слишком активно двигать Накагами вперед, впрочем, и расставаться с ним не планирует: дополнительным стимулом продлевать контракт с японцем является титульное сотрудничество LCR Honda с Idemitsu, стратегическим партнером HRC в Японии, а также по программам Asia Talents Cup и Honda Team Asia в Moto3.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message