МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 сентября 2020 в 16:03 | 10103
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Частное мнение: Карло Пернат - Довициозо больше не нужен Ducati в MotoGP

Седовласый старец Карло Пернат переводит на понятный итальянский замысловатые сентенции менеджеров Ducati Corse: что означают слова Джиджи Даль′Иньи, Давиде Тардоцци и Паоло Чьабатти, если снять с них все оболочки политкорректности?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Итак, вывод, который делает Пернат - Андреа Довициозо больше не нужен Ducati в MotoGP. Заводские менеджеры ждали момента, который бы утвердил их в этой мысли, и этот момент настал в минувшее воскресенье с восхождением Франческо Баньяи на подиум Гран-При Сан-Марино. Теперь, для Дови нет пути назад в Team Ducati, даже если бы он этого захотел сам. Да он больше и не требуется заводу.

В очередной серии своего подкаста, Карло Пернат делится своими рассуждениями на тему:

«Сегодня, я более чем уверен, что Пекко подписал контракт [с Ducati на 2021 год] и получил заводской байк значительно раньше, чем Дови сообщил об отказе от переговоров. И то, как Пекко провел ту гонку [Гран-При Сан-Марино], лишь демонстрирует его невероятную мотивацию - доказать боссам верность их выбора. Но так было всегда с молодыми. Другой вопрос, почему Андреа и Данило оказались так далеко позади».

«Баньяя финишировал 2-м, но он в какой-то момент рискнул достать Морбиделли. Это было видно. Конечно, на первых кругах он не мог очень агрессивно атаковать, полагаю, из-за колена. Но у меня нет сомнений, что он уже работает в паре с Миллером по проекту-2021. Петруччи уперся в тупик в конце туннеля, ему теперь вообще больше ничего не надо. Жаль парня, он, конечно, жутко расстроен таким прекращением отношений [с Ducati]. Но все это, как мне кажется, было показательным маневром Ducati».

«Джиджи Даль′Инья [босс Ducati Corse, который настаивал на подписании контракта с Франческо Баньяей, прим. МОТОГОНКИ.РУ] ждал ряда моментов, которые бы доказали его правоту. В частности, в отношении Баньяи. И видя, как Баньяя прорывался на подиум, а Довициозо больше не может бороться за победу, Даль′Инья потирает руки. Он был тем, кто не хотел больше видеть Дови в заводском гараже. И он добился своего в это воскресенье: Баньяя превзошел всех, включая Миллера, несмотря на неидеальное физическое состояние».

«[Паоло] Скалера [итальянский журналист] прав: Джиджи - это безусловный технический гений MotoGP последнего десятилетия, он инженер до мозга костей, и все его решения математически выверены. Он нашел нишу, в которой японцы даже гостями не были - это аэродинамика, и преуспел, заняв ее сразу всю. Помните, как Honda пыталась ввести мораторий на использование любых винглетов и даже грозилась покинуть MotoGP в случае обострения ситуации? Теперь ему нужны исполнители его воли».

В общем, единственное, что может НЕ привести Ducati к победе, это человеческие амбиции и эмоции, которые разрушают идеальный мир, шаг за шагом, создававшийся Даль′Иньей в Ducati с 2014 года.

Стоунер был человеком, способным пилотировать байк предельно технично, но в 2007-2009 эмоции правили самим гаражом, и там не было порядка. Эмоции сильны и сегодня, но они, в основном, преобладают в офисе, а не в Ducati Corse. Отказ от сотрудничества с Лоренцо в 2018 был инициирован Борго-Панигале, не Даль′Иньей, и Луиджи очень переживал по этому поводу. Теперь, Даль′Инья выбрал юных, полностью зависимых от него пилотов, отказавшись от услуг самодостаточного Довициозо.

Каков возможный путь Дови дальше?

«Aprilia - его единственный путь. Но там ждут решения по Янноне... к сожалению, оно заранее известно, потому что бодаться с WADA - пустое занятие. Довициозо у них в кармане, конечно, если он сам этого захочет».

Важные новости
 
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message