MotoGP 2023: Жоан Мир заявил о намерении продолжать работу с Repsol Honda
Марк Маркес и Жоан Мир, напарники по Repsol Honda MotoGP прибыли на Red Bull Ring и сразу же попали в центр внимания. Маркес более-менее уже прояснил свою позицию по поводу сотрудничества с HRC в 2024 году, а от Мира потребовали более ясных ответов на слухи о возможном поиске вариантов, как сбежать из-под контракта с Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2023 - После бегства Алекса Ринса в заводскую команду Yamaha поползли слухи, что Жоан Мир и его менеджер обсуждали разные варианты о возможном переходе в другие команды после 2023 года. Но сообщение о продлении контракта с Алексом Маркесом в Gresini Racing само по себе стало опровержением части этих слухов.
Мир заявил о ряде четких моментов, которые расставляют по местам некоторые вещи. Например, почему Ринс без сомнений оставил работу в LCR Honda.
«У меня не вся информация есть, но я знаю две вещи: в контракте у Алекса была опция, по которой он мог остановить действие 2-летнего контракта в случае появления у него предложения от любой заводской команды; и также, думаю, что Yamaha ему подойдет. С самим производителем нет вопросов - это компания с большой успешной историей, а Алекс быстрый гонщик. Они найдут общий язык» - сказал Мир.
Ну, а ты, Жоан - говорят, ты уже обящался с Yamaha на ту же тему?
Мир прямо ответил: «Нет, мы не вели переговоров с Yamaha, потому что у меня уже есть контракт с Honda на следующий год. И, очевидно, мне нет смысла искать новое место. У нас с Honda есть полное взаимопонимание, а также взаимные обязательства, которые мы хотели бы выполнить. Я верю в них, надеюсь, все, что они предложили, сработает скоро. Если отстраниться от результатов гонок, мне в действительности нравится абсолютно всё, как у нас в команде устроено, как мы работаем и взаимодействуем».
Каков реальный план по результатам для Мира? «Стоит ли говорить, что я всегда хочу выиграть. Но сейчас сложно об этом думать, и мы думаем так: может быть, мы можем действовать достаточно осторожно, не слишком пушить, чтобы заезжать в ТОП-10? Как только мы получим долгожданный апгрейд, и если он заработает, мы сделаем следующий шаг. В прошлом это срабатывало».
В то же время, Жоан Мир признался, что после крушения в Муджелло и травмы, он даже не смотрел Гран-При Германии, понимая, что разочаруется: «Я вернулся к телевизору только в Ассене. Но смотреть гонки с точки зрения пилота Honda сегодня весьма болезненно. Мы понимаем, почему не можем достичь результатов. Для этого даже не надо смотреть на результаты Марка. Мы просто это знаем. Но хорошо и то, что это знают в HRC».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.