MotoGP: Маркес и Педроса - оба отработали внутри рекорда круга в Мизано
Пилоты заводской команды Repsol Honda MotoGP в расширенном составе (к ним присоединился официальный тест-пилот HRC Хироси Аояма) провели два интенсивных дня испытаний в Misano World Circuit, готовясь к первому осеннему Гран-При Сан-Марино, и показали отличные результаты на новом асфальте автодрома.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2015 - Завтра они приступят ко второй задаче - первым, пока предварительным тестам новой версии Honda RC213V, которая может стать прототипом 2016 года, рассчитанным на шины Michelin и новую электронику.
Все пилоты, включая Аояму, отметили, что новый асфальт автодрома в Мизано, уложенный вместо старого зимой 2015 года, гораздо лучше и позволил ускориться гонщикам Honda.
Марк Маркес, выигравший Гран-При Германии в минувшее воскресенье, чем прервал череду неудач, преследовавших его с начала сезона, отметил: "Мы работали, прежде всего, над настройками мотоцикла для нового асфальта, чтобы найти хорошую базовую настройку для санмаринского уикенда. Я пока не на 100% доволен мотоциклом, потому что он все еще слишком сильно скользит на выходе из некоторых поворотов. Но главное, что новое покрытие позволяет уже сейчас ехать гораздо быстрее. Завтра мы попробуем байк 2016 года, который завод привез для испытаний".
Дани Педроса вернулся на подиум в Sachsenring: ему удалось пройти Валентино Росси и оставить итальянца за спиной до самого финиша. Как и результат Маркеса, результат Педросы демонстрирует готовность Honda Racing вернуться к борьбе за подиум в каждой из оставшихся девяти гонок.
"Новое покрытие очень хорошее, стало куда меньше кочек, чем прежде, - сказал Педроса по итогам вторника. - Они проделали большую работу, чтобы сделать трек более целостным и быстрым. В этом году мне пришлось пропустить 3 гонки из-за операции, так что теперь мы догоняем уходящий поезд, но уверены, что вторая половина сезона будет успешной для Repsol Honda. Сегодня мы работали над поиском базовой настройки мотоцикла. Когда мы вернемся сюда в сентябре, температуры будут не такими высокими, так что мы сможем добиться лучших результатов, надеюсь, с первого же дня уикенда".
Маркес проехал лучший круг дня за 1:32.31, а Педроса за 1:32.76, что почти на 1 секунду лучше прошлогоднего квалификационного времени каждого из них. Розыгрыш первого осеннего Гран-При, кажется, будет весьма занимательным, и в Honda к нему готовятся с особым рвением.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.