MotoGP: Единственный позитив для Repsol Honda, что Маркес не получил травм на AmericasGP
Этап, который приносил Honda Racing самые высокие дивиденды на протяжении шести лет подряд, начиная с 2013 года, с самых первых тестов MotoGP - Гран-При Америк на Circuit of the Americas стал черным днем японской заводской команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2019 - Все три заводских пилота - Марк Маркес, Хорхе Лоренцо и Кэл Кратчлоу выбыли из гонки, до финиша доехал только Такааки Накагами из LCR. После финиша, Ducati взяла под контроль чемпионат MotoGP во всех зачетах.
В середине уикенда Маркес и его команда поняли, что у мотоцикла есть определенная проблема. И с этой же проблемой затем, уже в гонке столкнулся Лоренцо - это привело его обратно на пит-лейн. Марк заявляет, что сам допустил ошибку из-за которой упал на 9-м круге. Кратчлоу допустил аналогичную - и тоже выбыл, только раньше. Все три пилота не имеют права рассуждать на тему физики этой проблемы - HRC запретила говорить об этом с прессой!
Директор Repsol Honda Альберто Пуч пытается найти в этом уикенде хоть какой-то позитивный аспект.
«Баланс уикенда очевиден: у на 0 очков по его итогам, - сказал он. - С другой стороны, Марк был на два шага впереди всех на треке, как на практиках, так и на квалификации, и в гонке он был сильнее остальных... до момента падения. Его мотивация поражает, он рассчитывает на успех - всегда».
Проблема с мотоциклом Лоренцо остается загадкой для команды: «Сейчас единственное, что я могу сказать, что мы расследуем этот инцидент, чтобы понять природу проблемы с мотоциклом Лоренцо. Это никак не связано с цепью. Все, что я могу добавить».
Пуч также подтвердил, что стратегию на AmericasGP определил сам Маркес: «Его стратегий было - стартовать и уйти в точку, и все складывалось хорошо, пока Марк не упустил переднее колесо. Стратегия, как в Аргентине. Для Хорхе мы установили целью - финиш в ТОП-10, но уже на первых двух кругах он не был достаточно быстр для этого. Он стабилизировал темп, стал двигаться вперед, но реализовать план не сумел. Подобные вещи случаются, ибо это гонки».
Позитивными моментами для Honda стали только те, что ни Маркес, ни Кратчлоу не травмировались при падении.
«Мы сделали все необходимое для взятия еще одной победы и закрепления позиций в чемпионате MotoGP, но за светлыми днями приходят черные, так что наш зонтик должен быть готов и к тем, и к другим» - добавил Пуч.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.