В понедельник, на следующий день после завершения сезона MotoGP 2012 года вице-президент Honda Racing Шуэ Накамото дал большое интервью, в котором позитивно отозвался о решениях, принятых на финальном заседании Комиссии FIM по Большим Призам и изменениям в регламенте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2012 - Honda завершила сезон очень сильно, несмотря на провал главной миссии - взятия всех трех титулов. Тем не менее, два из трех Дани Педроса и Кейси Стоунер заводу принесли - это Кубок конструкторов и Командный кубок. Хотя в этом сезоне победа выглядела не столь убедительной, как в 2011, Накамото счастлив. Правда, на официальном награждении за заводским кубком он сам не вышел, а посла генерального менеджера проекта.
Впрочем, главная задача достигнута: Dorna Sports пришла к некому компромиссу в споре с заводам относительно внедрения единого блока управления двигателем. В 2014 году у заводов будет выбор, а значит, большое поле для деятельности. Если он захотят использовать собственные ECU и ПО, то должны будут пожертвовать объемом топлива: 20 литров против 21, как в 2012 году. В то же время, если перейдут на Magneti Marelli и ПО, предоставленное Dorna, получат еще 4 литра бензина. Решение логичное: единое ПО и блоки позволят всем командам расходовать один и тот же объем топлива, и при сравнительно схожих конструкциях двигателей, это обеспечит более-менее равные условия в максимальном уровне тюнинга моторов. Иными словами, заводам, то есть Honda (потому что сейчас только Honda не использует блоки Magneti Marelli) придется снижать обороты двигателей средствами собственных программ. А это, как считает Накамото, решаемый вопрос. Он даже сказал больше: это новый вызов, который HRC примет с интересом.
Накамото также подтвердил планы Honda выпустить на старт от 4 до 6 "серийных прототипов", созданных на базе RC213V, но со значительно упрощенными (удешевленными) моторами и шасси. Так, там не будет пневматического привода клапанного механизма, а старый пружинный, как до 2008 года; обычная трансмиссия и стандартный ECU с ПО от Dorna, что позволит использовать 24-литровые топливные баки. Это проект 2014 года. К счастью, до 2015 года любые изменения в плане технического обеспечения заморожены FIM. Чего заводы с таким нетерпением и ждали!
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.