МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
15 октября 2022 в 11:59 | 5376
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Знают, что делать" - пилоты Ducati вновь взяли Куартараро в кольцо; поможет ли Маркес?

Слова легендарного инженера команды Валентино Росси - Джереми Бёржесса о том, что «титул MotoGP не будет выигран на Phillip Island, но может быть утрачен здесь», нуждались в дополнительных комментариях. Результаты квалификации Гран-При Австралии могут стать таковым объяснением: действующий чемпион мира и [пока еще] лидер Королевского класса Фабио Куартараро очень надеялся на этот этап, но...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2022 - ...«пилоты Ducati знают, что им нужно делать» - заявил менеджер заводского проекта Ducati в MotoGP Давиде Тардоцци в Таиланде. Это означает, что некая корпоративная стратегия у Ducati Lenovo Team, Pramac Racing, Mooney VR46 Racing Team и Gresini существует. Как минимум, инженерный состав Ducati Corse не только делится со всеми командами актуальной технической информацией и данными, но и помогает в поиске оптимальных настроек. Всё это ради одной цели - задвинуть подальше конкурентов из Honda, Yamaha, Aprilia и Suzuki.

Первая линия стартовой решетки MotoGP на Phillip Island
Первая линия стартовой решетки MotoGP на Phillip Island

Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP квалифицировался 5-м и стартует со второй линии из-за спины у Марка Маркеса (Repsol Honda). Это не слишком удачная позиция для старта на Phillip Island Circuit, поскольку стартовая прямая достаточно длинная, а первый поворот достаточно крутой правый...

Два места на главной линии заняли Ducati - Мартин на поуле, а главный соперник Куаратараро - Баньяя на 3-й позиции, и это не хуже, чем поул в его ситуации.

Пекко Баньяя доволен исходом квалификации
Пекко Баньяя доволен исходом квалификации

Баньяя не только ближе к 1-му повороту, чем Куартараро. У него есть преимущество в динамике на старте. Но еще важнее, что он способен перекрыть Куартараро траекторию в первом секторе на старте гонки! Превосходство Ducati над Yamaha не такое значительное, как кажется, и оно только в паре секторов, но зато значительное.

Пилоты Ducati знают, что им надо делать
Пилоты Ducati знают, что им надо делать

Жоан Зарко стартует по правую руку от Куартараро, с 6-й позиции. Как и Баньяя, он имеет все шансы опередить Фабио на старте и затолкать француза подальше назад. Сзади пилота Yamaha плотно опекаются сразу три Ducati - Марини, Миллер и Беццекки. Миллер в домашней гонке будет на кураже и наверняка попытается совершить красивый прорыв во славу австралийского флага.

В общем, рисков для Фабио создали слишком много.

Практически любая позиция Баньяи на финише выше Куартараро принесет Ducati лидерство в чемпионате MotoGP во всех трех зачетах - вот, о чем мечтает Луиджи Даль′Инья! Это может произойти уже завтра, и если случится, Куартараро уже не сможет вернуться в лидеры чемпионата до самой Валенсии.

Вопрос: может ли Марк Маркес повлиять на ситуацию и стать "защитником французской короны" в Австралии?

Гонка на Phillip Island - это не квалификация и даже не FP4, она всегда условно делится на две половинки, и решающая из них - вторая. Асфальт на острове Филлипа, уложенный в 2013 году, достаточно жесткий и агрессивный, он прожорлив до резины. Разорванные шины на фотографиях с пит-лейна после FP4 являются доказательством, что гонка 2022 года исключением не станет.

Маркес пытался преследовать Баньяю ради хорошего времени круга на Q2
Маркес пытался преследовать Баньяю ради хорошего времени круга на Q2

Выиграть старт - не главное. Главным будет не затеряться в толпе на первых 5-6 кругах. Если у Ducati и есть какая-то общая стратегия, то она будет сводиться к захвату лидерства в ТОП-5. Алеш Эспаргаро и Марк Маркес могут оказаться в плотном контакте с этой группой, но им может не хватить чистой скорости для атак (т.е. улучшения позиций). То же касается и Куартараро.

Износ резины на Phillip Island Circuit всегда чрезвычайно высокий
Износ резины на Phillip Island Circuit всегда чрезвычайно высокий

Лучшей стратегией для Aprilia, Honda и Yamaha будет - оставаться в группе, не теряя контакта с лидером, чтобы дождаться момента, когда темп Ducati начнет падать из-за износа резины, а затем пойти в атаку. Лезть в пекло с первых кругов на Phillip Island неразумно. Это могут себе позволить только такие звезды, как Кейси Стоунер и Марк Маркес, но у Honda сегодня нет превосходства над соперниками, и квалификация показала, что Маркесу едва-едва удавалось держаться на колесе у Баньяи, а затем, в тех же местах, где Пекко проходил без проблем, Марк уже начинал скользить и даже едва не поймал лоусайд. Т.е. Ducati имеют хороший сетап для гонки.

Марк Маркес может, как помочь Фабио, так и лишить его надежды
Марк Маркес может, как помочь Фабио, так и лишить его надежды

Роль Маркеса может оказаться значительной в этом заезде. Вполне вероятно, что мы вновь станем свидетелями гонки, как на Circuito de Jerez, когда три пилота будут следовать один из другим большую часть заезда - это Пекко Баньяя, Фабио Куартараро и Марк Маркес, и вести за собой группу, по идее, должен именно Баньяя. Причем, супер-трио не обязательно должно возглавлять заезд: сегодня важны позиции между ними локально, не глобально. И Маркес мог бы, как помочь Фабио, оказавшись в нужный момент между ним и Пекко, так и отобрать у француза ценные очки. Вряд ли Марк планирует «сыграть на стороне Yamaha» в этот раз. Но такова его роль - стать ключевым элементом в споре за титул между двумя другими райдерами...

Куартараро знает, что ловля блох на первом круге в Австралии рискованна, но он ничего не сможет с этим поделать: ему придется нырнуть в водопад, чтобы не проиграть вторую подряд гонку уже на первом круге.

Фабио Куартараро в затруднительном положении... снова
Фабио Куартараро в затруднительном положении... снова

Для Yamaha Racing любой исход Гран-При Австралии, где Куартараро окажется больше, чем на одну позицию ниже Баньяи на финише, - концом надежды. Как минимум, психологически. Слишком много очков Фабио потерял с августа, слишком много заработал Баньяя - и итальянец сохраняет взятый в Австрии темп!

Вот, что имел в виду Бёржесс, говоря, что титул не будет выигран, но может быть потерян в Австралии. JB слишком хорошо знает сильные стороны Yamaha, но также хорошо он понимает и то, как работает Ducati. А еще лучше Джереми знает особенности своего домашнего Phillip Island Grand-Prix Circuit.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message