МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 июля 2018 в 18:23 | 21780
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси проехал лучшую гонку сезона, за что поблагодарил... Йонаса Фольгера

После финиша Гран-При Германии Валентино Росси признался, что очень внимательно изучил гонку... пилота Tech 3 Yamaha Йонаса Фольгера, который в итоге стал 2-м на подиуме за Марком Маркесом. Что именно привлекло внимание Росси и как помогло стать 2-м сегодня?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2018 - «Эта гонка меня удовлетворила... всем, потому что это не только мой лучший результат сезона, но и лучшая гонка, - начал Росси, - Мне удалось взять хороший старт, что было очень важно, ведь я начал с 6-й позиции. На протяжении всех 30 кругов я ехал, одновременно стараясь беречь покрышки. Но все сложилось просто идеально: я оказывался в нужный момент в нужном месте, и это позволило совершить ряд чистых, безошибочных обгонов».

Валентино с самого начала уикенда предполагал, что Маркес станет победителем гонки - это было видно и на бумаге, и на деле, по итогам каждой практики: каталонец работал над гонкой, а не над быстрыми кругами, просчитывал стратегию вместе с командой и подбирал настройки для длительного заезда в жарких условиях.

«Когда Маркес вышел в лидеры, я понял, что это решающий момент - и пошел вперед, легко преодолел все преграды, все прошло наилучшим образом. С того момента, как я занял позицию за ним, стало ясно, что это положение уже не изменится. Соверши я этот проход чуть позже или раньше, я бы испортил покрышки, как Ducati».

Два заводских Yamaha M1 на подиуме - очень хороший исход для середины сезона, и команда может, наконец, немного передохнуть. Все-таки, Виньялес отметил, что в гонке ему пришлось долго бороться с мотоциклом, который скользил и не позволял ускоряться на выходе из поворотов, из-за чего ему пришлось долго ждать, когда у Ducati "кончится" резина, и только затем атаковать наверняка.

«Это хороший результат для Yamaha! На бумаге Sachsenring не наша лучшая трасса. Но в пятницу мы знали, что 17-я позицию - это не моя позиция здесь. Мы работали над некоторыми областями, в частности, пытались улучшить ускорение, но ничего не помогало. Тогда мы сменили направление движения, и тогда сделали шаг вперед. Вчерашняя 6-я позиция - это уже было более-менее моим результатом, моим темпом. И утром, на warm-up я показал неплохие круги, чуть улучшился. Многие пилоты на разных мотоциклах сегодня утром ускорились. Но в гонке все было иначе, как обычно».

Многое изменилось в сознании Валентино после финиша гонки Moto2, где на подиум поднялся его брат Лука Марини: «Я был так горд и рад за него, что подумал: а чем я-то хуже? Мне тоже надо сегодня оказаться на подиуме! - рассмеялся Валентино Росси. - Это придало мне мотивации».

Но правильно ли полагать, что возвращение двух заводских Yamaha на подиум - предвестник возвращения пилотов завода к битве за победу, подиумы и, может быть, титул? Что-то изменилось?

Валентино Росси улыбается, как обычно при подобном вопросе: «Знаете, на первых кругах гонки я чувствовал себя очень комфортно и знал, что вот прямо сейчас могу начать атаку - пройти их всех, наверное, за пару кругов. И я попытался достать Марка, но оказалось, я не настолько крут в своем положении! Я бы не стал ВОТ ТАК расставлять акценты: эта гонка сложилась, мы оказались в правильной позиции, когда дело дошло до решающих ходов, использовали свои возможности. Хорхе был впереди, а потом - бум! - и он уже сзади. И я гораздо больше внимания уделил Петруччи, потому что он-то как раз шел в более щадящем режиме, понимал, что гонка длинная. Я знал, что могу обгонять, но на деле этого оказалось недостаточно для борьбы за победу, я понял это вовремя. Конечно, за это полугодие мы нашли что-то, особенно, в балансе мотоцикла. Но с моей точки зрения нам нужна еще небольшая помощь из Японии, особенно в области электроники, в области управления мощностью».

В чем именно сейчас разница между Honda, Yamaha и Ducati?

«Как мне кажется, в сравнении с Ducati, сегодняшний YZR-M1 куда плавнее, уверенней ведет себя в поворотах и на дугах, и это помогает нам на многих трассах. У них, конечно, есть потрясающее преимущество в ускорении, но на такой трассе, как Sachsenring, этого недостаточно для борьбы! Поведение Yamaha в этом выше всяких похвал и это главное улучшение с моей точки зрения. Но у Honda всего чуть-чуть побольше».

Итак, почему Йонас Фольгер? Что такого сделал немец, что привлек такое внимание Валентино Росси к своей езде? Росси смеется:

«Прежде всего, разница в подходе к гонке! Я хорошо помню, в каком настроении мы начали уикенд [Гран-При Германии 2017 года]. Я всегда был недоволен, мне было некомфортно. А Фольгер в том году не знал, что для Yamaha это неудобный трек. И в итоге, он провел впечатляющую гонку. Он бился с Марком за победу. Я изучил эту борьбу от и до, как он пилотировал байк, как он его готовил. И мне это очень помогло. Я бы дал ему приз за это!»

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message